Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Может журналисты сочиняют, появятся машины - видно будет что и как
да там без изменений ГП никак -разные двигатели. У реношного и момент и мощность на более низких оборотах выдаются, а у вазовского те чуть большие момент и мощность на таких оборотах, что большинство и не ошутят. Так что если оставить КПП с прежним ГП, разочарование и негатив будут очевидными.
У Рено передаточные с двигателем удачно подобраны. Приехав в Нижний конце 90-х на стареньком Символе 1,4 (из которого и сделали Логан впоследствии) за новым Лансером 1,5, мы с товарищем первое время были разочарованы худшей, как казалось динамикой последнего.
Так что не тот двигатель в Ларгус поставили, ему 1,8 нужен с его максимальным крутящим (170Нм) достигаемым на тех же оборотах что у К4, т.е. возможно лучше будет соответствовать. А еще будет наказывать светофорных гонщегов.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
да там без изменений ГП никак -разные двигатели и реношного и момент и мощность ниже выдаются, а у вазовского те чуть больший момент и мощность на таких оборотах, что большинство и не ошутят. Так что если оставить КПП с прежним ГП, разочарование и негатив будут очевидными.
Вот на Весте с ренокоробкой ГП вообще понизили до 3,9 и мне она по динамике больше нравилась, чем Ларгус парой 4,2 и на трассе обороты комфортные были
Я бы наоборот Весту с ГП 4,2 - 4,5 предпочел, что бы на низах ехала.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
На роботе.
За 500тыр. в лучшем случае продам свою (пробег 9300 км) и 200тыр. добавлю + возможно получу головняк со сцеплением и жором масла, как вариант 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive там доплата под 300тыр., нет такой хоккей нам не нужен.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...