Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от carapuzic
Пока тут вычитал пару вещей интересных попробую проверить, адсорбер отключить и лямду, так как понял ДК начинает вмешиваться в смесь после 80 градусов как раз, когда основная проблема и начинается... Если получится то массу новую на эбу кинуть)
Да ,Дк может ,он не сразу начинает работать.
КПА -этот если только открытый постоянно ,и на холостых может через него во впускной тракт идти много неучтенного воздуха ,который ДК не может уже скомпенсировать ,внося коррекции .
Массу на Эбу ,пока рано кидать ,это надо грамотно делать .Да и Не нужна она конкретно именно на ЭБу .Нужно сделать ревизию масс датчиков приходящих в ЭБу или не приходящих(вкскрытие жгута только покажет это ).Также провести ревизию крепления Оснвоной массы жгута на шпильку кузова в салоне .
На счет прошить ,это по месту уже ,после всех выявленных косяков и прочих проблем делается только !
На счет генератора ,все замеры делаем непосредственно на генераторе сперва ,потом далее двигаемся уже !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от carapuzic
тоже самое, если КПА открыть принудительно, то двигатель реагирует, значит он закрыт думаю.
КПА работает от кучи условий ,которые для него прописаныв ПО конкретного ЭБУ .Лучше ,на время тестов ,отключить от него разъём ,тем самым не давать ЭБУ им управлять в эти моменты (будет ошибка ,но она не как на работу всей системы не повлияет !)
Лог ,посмотрю конечно ,но не сейчас ,-нет времени .
зы:кстати ,ЭБУ какой на авто ,январь7.2 или БОш797+ ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Андрей710, январь 7.2, эбу не родной 100%, родной видать предыдущий хозяин залил. Вот еще вопрос, по эбу определяется двигатель 1118 - 8кл, по факту 21114 стоит, это нормально или нет и есть разница в их прошивках? ноутбук зарядится сделаю новые тесты и логи с/без КПА, еще все данные точно перепишу, раз уж полез в мозги.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от carapuzic
по эбу определяется двигатель 1118 - 8кл, по факту 21114 стоит, это нормально или нет и есть разница в их прошивках?
тут без разници какой ДВС 183или 114_й -одно и тоже !
По логу я понял ,что стоит Я7.2
Значит по данным с лога .Впринцепе все ровно .
Что не понравилось :
1.коррекция времени впрыска увеличенная и постоянно находится в плюсе .
2.До 574 кадра обороты стояли в пределах нормы ,те 840 +\-40 оборотов(разброс в 40 оборотов -это норма !)
А вот с 575 кадра ,пошел провал ,РХХ метнулся в сторону увеличения воздуха ,это видно и по фактическому расходу воздуха ,время коррекции впрыска также полезла в плюс .Система пыталась отреагировать на просадку тем самым .
КПА все время в рабочем состоянии ,висит флаг ДА ,те система им управляла ,вопрос только как управляла(работа КПа импульсная .Он порционально вбухтвает воздух !)Возможно и он виновник ,так как система могда открыть его на всю катушку (У Января 7.2 этого не видно -Был бы БОШ то можно было бы увидеть степень открытия в % соотношении !!!)
Дальше опять все стало ровно по оборотам .
Почему увеличенное время коррекции впрыска :
1.Смотреть давление в топливной рампе ,должно быть не мение 3.6 очков !!!
2.Возможно форсунки подзабиты
3.АЦП ДМРВ на НЕ заведенном ДВС ,норма 0,996-1,035вольта (смотреть в режиме - включено только зажигание !!!)
4.Метки ГРМ ,и обязательно при совмещении метки распредвала и метки в картере сцепления на маховике ,считаем куда смотрит 20_й зуб на демпфере после пропуска (отсчет против часовой стрелки от пропуска !)если метки все в норме ,то 20 зуб должен смотреть в торец ДПКВ !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Андрей710, вот про провалы с 575 кадра речь и идет, закономерности нету. В реальных условиях езды и пробок будут частые и случайные и только на хх и хорошо прогретом двигателе, чем больше прогрет тем чаще (единственное что заметил).
Отключаем КПА, просто скидыванием разъема, этого достаточно или от ду тоже, а в ду глушилку, для уверенности?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от carapuzic
Отключаем КПА, просто скидыванием разъема, этого достаточно или от ду тоже, а в ду глушилку, для уверенности?
Достаточно будет отключить просто разъём ,те не даем системе им управлять .Но желательно проверить его на предмет герметичности ,те что он в нерабочем состоянии закрыт!!!если будет продуваться ,то тогда ,сдергиваем шланг с ДУ и штуцер на ДУ временно глушим !
Еще такой момент .
Проверь малый контур отвода картерных газов (тонкий шланг выходящий из клапанной крышки ,и входящий в ДУ между штуцерами подогрева .Сам шланг должен продуваться ,ну и продуваться должны как штуцер в самой клапанной крышке ,так и в ДУ .В ДУ внутри за штуцером отверстие калиброванное ,бывает засирается и не продувается !!!)
Ну и еще по логу ,правда к работе ДВс это отношения не имеет ,Включение вентилятора СОД у тебя там похоже на 105гр ,так как ни на 101 и на 103гр,- я его работы не увидел !(имхо)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Андрей710, Вчера сделал все как сказали вы) на 90% проблема ушла, даже пока грел машину умудрился выхлоп антифриза словить, испытывал разные крышки рб. Почему на 90%, остались легкие провалы, которые все называют дизелением двигателя, думаю лечить прошивкой. щас стоит i201CO57, что пока поставить не определился, если есть какие нибудь идеи скажите плз, можно и коммерческую версию) главное что хочу исправить при прошивке это рывки при сбросе/нажатии газа на скорости, чтобы тяга на хх была и рывки при старте с места, приходится вечно легко перегазовывать, ну а если и уйдет дизеление на хх то вообще отлично будет) ну еще в планах катализатор на вставку поменять.
Добавлено через 7 минут
В чем конкретно проблема была, это забит малый отвод картерных газов, по ходу я забыл его прочистить когда ду чистил, а по ходу его никогда вообще не чистили, так как ушло минут 20 чтобы проковырять его и от туда вывалилась уже твердое ископаемое((( Так же по принципу продувки/чистки форсунок сделал с КПА, снял, очистителем карбюратора, подал 12в он открылся и в открытый очистителем и так пару раз.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от carapuzic
Почему на 90%, остались легкие провалы, которые все называют дизелением двигателя, думаю лечить прошивкой. щас стоит i201CO57, что пока поставить не определился, если есть какие нибудь идеи скажите плз, можно и коммерческую версию
Дизиление не устранить ни какими перепрошивками .Это чисто состояние железа уже .
Хочешь тихий 8_ми клапанник,только вскрытие и тщательная подборка поршней к цилиндрам ,а не как с завода там все сделано .Точат как попало ,порой маркеровка на цилиндрах так от балды ,когда все делается на гора и ради плана ,то там будет все что угодно .Это долбоебизм везде у нас ,есть ТУ где прописан какой тип поршня нужно ставить ,даже если не доточили или переточили цилиндры всеравно их будут туда вбивать или кидать-патАмуштА деректива ,тут уже без разници чего и как и куда чего,-главное план ,и чтобы у ОТК все было ровненько ! .Отсюда имеем вечно гремящие и пердящие наши горе двигатели .
С головами также ,направляющие вечно не по диаметру клапанав ,седла черти как делают ,короче хочешь хорошо и чтобы тихо и мягко рабоал ,сам перебирай двигатель ,что равно самому собрать свой индивидуальный нормальный движок !
Подергушки ,да можно убрать ,хоть на январе 7.2 этого на 100% не получается ,как например на БОШ797+.туповатые январи в этом плане ,математики там нет ,тупые и сухие табличные данные только .
КПА ,я обычно его в прошивке отключаю навсегда .Не место этому горе-изделию на наших авто .Вот когда раздолбаи с Утеса научатся их делать ,тогда и смысл отпадет в его вырезание на програмном уровне .Но чую тут как и со сборкой ДВС ,-те никогда .главное это план на Гора и во время отчитаться .Вот какие мы молодци ,-можем типа !Говноделы...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от carapuzic
В чем конкретно проблема была, это забит малый отвод картерных газов, по ходу я забыл его прочистить когда ду чистил
Если так ,то рекомендую снять клапанную крышку ,выкрутить маслоотделитель и все там помыть .Это говорит лишь о том ,что владелец или владельци до тебя, ездили на говно-масле -жопашники -скупердяи с неимоверными пробегами от замены до замены .как правило это те ,кто машину использует для не частых поездок .Больше время она тупо у них стоит во дворе или в гараже .ну и масло они меняют именно по пробегут ,а не хотя бы раз в год ,независимо ездил ты на ней или нет .