2 комплекта проводов пробовал.... вообще искры нет из этих разъемов на модуле.
Начнём с того ,чтобы искра была- она должна из чего-то возникнуть, и куда-то уйти, -те пробой должен произойти .Как ты её смотришь и где ,- тут никому не известно !
Возьми любую свечу ,надень на неё сомнительный по твоему мнению провод ,приложи резьбовую часть свечи на металлическую поверхность двигателя (например прислони её на клапанную крышку) ,и крути стартером .
Если все везде хорошо ,в момент прокрутки стартером ,на электродах свечи будет проскакивать искра !
почти так и делал, только ввиду того , что был один - на работающем моторе сдергивал с 3 и 4 по очереди провода и через шестигранник на шпильку кидал, искра не проскакивала.... я изначально написал - искры нет на 3 и 4 .... мотор работает на двух горшках первом и втором
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Всем доброго времени суток. Хочу поделится решением проблемы с ошибками. Тоже были ошибки 0300, 0304. Симптомы: троит, густой дым из выхлопной трубы и через пару дней залив тосолом 4 цилиндра. Вердикт-замена прокладки гбц.
Выскочили ошибки 301, 304 и включение защиты катализатора. Катушка?
8клоп. Если ехать в сервис форсунки 1,4 цилиндров отключать, или они программно сами отключаются?
Выскочили ошибки 301, 304 и включение защиты катализатора. Катушка?
Нет ,не всегда она может быть причиной !
В какой момент появились ошибки :
1.После запуска холодного двс ,по мере прогрева ?!
2.После прогрева ДВс до рабочей температуры?!
3.В процессе езды ,!
4.Просто подключился диагностикой(ради интересса ) и там данные ошибки ,когда и как они появились,- не знаю ?!
Желательно ответить на данные вопросы ,хотя бы примерно ,для того что бы максимально точно дать ответ ,почему и откуда данные ошибки появились !!!
Если данные ошибки по 1и 4 цилиндрам присутствуют постоянно ,то ЭБУ сам отключит форсунки ,но не сразу !
Андрей710,
После очередного запуска двигателя, без движения, внезапно сброс оборотов и замигал, а потом загорелся чек. Штат выдал указанные ошибки. Делал сбросы до исходного, Форсажем. После пуска - та же картина. Менял свечи от работающих 2-3 цилиндров в не рабочие. Результат тот-же. Вновь ошибка 301,304, и через несколько секунд третья,- защита кат-а.
Катушку снимать не удобно, тесно вставлять, крутить, холодно, и шестигранник длинноват. Завтра поищу покороче.
Ну тогда , как вариант, КЗ могла и сдохнуть.
Если есть подменная ,то конечно лучше попробовать её поставить и смотреть что изменится .Для этого старую можно и не откручивать ,а достаточно с неё снять В-.провода и отключить разъём ,и после подключить всё это на другую Кз навесу, и пробовать запускать ДВС .