Есть такие слова как "актуальные направления дизайна"
дык понятно, только было утверждение что обезображенный Х-ами дизайн рио или фокуса способствовал продажам Весты. Вот я и выразил сомнение.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Потому что никто не переделывал бы ее. Было бы что-то схожее с Калиной: в 90-х создали, и эксплуатировали бы лет 20-30
очень странное утверждение на фоне того, что как раз на ВАЗе сейчас 20 летний Симбол продолжают надувать выпускать. Сравнение габаритов этого папы Логана с, например, Альмерой, выпускаемой на ВАЗе опровергнут сие утверждение.
А тем временем есть дефицит машин на букву Х, и если в СССР этим можно было гордиться, то при нынешнем предложении авто на рынке, это можно рассматривать как промоушен других марок. В отдельных регионах есть дефицит автомобилей LADA
Цитата:
Дефицит Lada Vesta и XRAY в определенных комплектациях. В отдельных регионах, чтобы найти автомобиль в нужной комплектации у дилера, нужно очень постараться.
Дефицит Lada Vesta с мультимедийной системой наблюдается в Санкт-Петербурге. Как объяснил директор направления LADA «Терра-Авто» (Санкт-Петербург) Игорь Бадер, сложности обусловлены ограничениями, поставленными дилерами при формировании заказа на месяц.
Дефицит универсалов Lada Largus в комплектации «люкс» и модификации «кросс». Есть предположение, что проблема будет решена с переходом на новый отечественный двигатель.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ, мне кажется это всё маркетинговые заигрывания...
Ещё ни разу не видел очередь в салоне дилера Лады, хотя столичных дилеров сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки (это я образно, сильно их сократили).
Добавлено через 2 минуты
Если бы на нынешние Х-факторы скинули 50-70 тыров, тогда бы был понятен ажиотаж... а так... донельзя затянутая с выпуском Веста SW и Веста-кросс, это немного не то.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Дефицит универсалов Lada Largus в комплектации «люкс» и модификации «кросс». Есть предположение, что проблема будет решена с переходом на новый отечественный двигатель.
Это можно воспринимать двояко. Первое очевидно, а второе это отказ от покупки из-за вазовских ДВС. Такое мнение уже неоднократно высказывалось здешними форумчанами.
дык понятно, только было утверждение что обезображенный Х-ами дизайн рио или фокуса способствовал продажам Весты. Вот я и выразил сомнение.
Мое скромное мнение, что Х выделяет машины, и смотрятся они современно и красиво, на 100% такое же мнение было у фокус-аудитории, во время исследований, иначе бы дизайн не прошел.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
очень странное утверждение на фоне того, что как раз на ВАЗе сейчас 20 летний Симбол продолжают надувать выпускать. Сравнение габаритов этого папы Логана с, например, Альмерой, выпускаемой на ВАЗе опровергнут сие утверждение.
Не опровергнут, выше названные продукты это "дойные коровы", которые приносят деньги на заре жизни платформ, отличие от мировых производителей в том, что у них в портфеле были как актуальные продукты, так и дойные коровы (которые рано, или поздно умирают), а у ВАЗ только "дойные коровы", без перспектив к изменениям (сколько бедный 1.8 мучали, пока начали ставить, про модернизации КПП вообще молчу, за это время остальные крупные производители несколько поколений уже сменили).
Ещё ни разу не видел очередь в салоне дилера Лады, хотя столичных дилеров сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки (это я образно,
Так москвичи давно уже на лады не смотрят. Могут позволить себе машины дороже. А у нас за вестами очередь была поначалу, сейчас не знаю как там. Да и за грантами помню очередь была.
Колеса всё равно маленькими выглядят на фоне: машины, арок. Картинка приукрашивает, в живую всё печальней.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
StarPer, ну ничего-ничего, на Весту-кросс 17е вкорячивают... только для кросса их функциональность - нулевая!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
StarPer, ну ничего-ничего, на Весту-кросс 17е вкорячивают... только для кросса их функциональность - нулевая!
К примеру на Весту с 15" ставить 195/65/15 с завода, а не 185/65/15 на 16" 205 и т.д. цена такая же, всё крупнее смотрится и мяса (профиля) больше.
Еще в живую надо эти вагоны увидеть, может они как конек горбунок.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
но для простого российского гражданина Ларгус универсал очень даже подойдёт как повозка для хозяйственных нужд.
Ну если возить огурцы на ближайший рынок или сена накошенного кроликам привезти, то да, тут он вне конкуренции. Но большенству наших сограждан внутренний объем Ларгуса просто избыточен. И как бы продажи авто из первой пятерки об этом красноречиво говорят.
Цитата:
Что не говори за такую цену это самый универсальный универсал.
С этим не поспоришь...
Цитата:
А насчёт Логана, пусть если и не наше всё, но всё равно неплохо берут B0, Логан+Сандеро+Ларгус взяли за 9 месяцев почти как с Гранту(седан + лифтбек) а она на втором месте по продажам идёт.
Увы, но если из этой троицы убрать Лагус, как автомобиль все таки несколько специфичный, то окажется, что на данный момент (сентябрь 2017г) Вест в кузове седан продается больше чем Логанов и Сандер вместе взятых. И это при том, что Веста комплектуется отечественными двигателями. Начни АвтоВаз ставить на нее Н4 и реношный корабас и продажи Логанов-Сандер вообще рухнут ниже плинтуса.
Цитата:
Красота и дизайн здесь вообще вторичны.
Почему то я больше склоняюсь к мысли,что сейчас потребитель в основной своей массе, все таки намного больше отдает предпочтение красивым (и снаружи и внутри) автомобилям, чем творениям румынских дизайнеров. Из за чего берут Гранту, надеюсь, говорить не надо...