Ошибки смотрел по "Штат Магнум Х5" - 0203 и сразу скидывается сама, после неё тут-же выскакивает 0343, чуть выше писал об этом. Просто сегодня вот решил посмотреть повнимательней. В приборке - тишь да гладь.
да да по компу она есть почти всегда, а чек загорается изредка и в тот момент, когда машина с полтычка не заведется, потом если три раза заведется с полтычка тухнет...
недавно была у меня проблема, стали обороты плавать, немного троить и на втрой скорости иногда машина плохо тянула, динамика пропала. В итоге поменял катушку , провода, свечи, теперь порядок.
Kardan, тогда может все же начать с форсунки №3? Не спроста такая ошибка проскакивает, пусть и временно.
В том-то и дело, что машина едет нормально, разгоняется нормально, не троит, на СТО гоняли тестером, всё в норме. Но, блин, ездить и знать, что в компе есть ошибки, это ж мозгу покоя не будет. А возможно и надо начать с первой ошибки - 0203. Думаете есть связь?
В том-то и дело, что машина едет нормально, разгоняется нормально, не троит, на СТО гоняли тестером, всё в норме. Но, блин, ездить и знать, что в компе есть ошибки, это ж мозгу покоя не будет. А возможно и надо начать с первой ошибки - 0203. Думаете есть связь?
А если смотреть не Штатом и вообще не борткомпьютером, а обычной диагностикой на PС?
0203 тоже проскакивает? Может это просто особенность Штата?
Более долгий запуск мотора - один из признаков неисправности ДПРВ.
0343 - высокий уровень сигнала ДПРВ, будет определена как при отключенном датчике, так и при подключенном но не установленном на место.
И кстати - по традиции - нет ли тосола в ЭБУ?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink, Спасибо за толчок к размышлениям. Сегодня поехал к парню у которого есть комп и приблуды для диагностики, всякие там переходники и прочая необходимая атрибутика. Значит подключаем комп, так и есть - ошибки теже, он по очереди отключал форсунки, выводил графики. Датчик -то у меня уже меняный... не знаю сколько бы это продолжалось. Подъезжает мужичок на Калине - интересуется проблемой, постояли, покурили с ним. Он посмотрел, почесал затылок и говорит - снимай накладку с мотора, ща всё заработает как надо. О чудо, сняв декоративную накладку с мотора и заведя его - ошибки пропали, ни одной. Два часа мучали тачку - ни одной ошибки!! Дайте яду)) Я спросил у гуру - в чём секрет, тот начал выстраивать догадки, что там на крышке, шумопоглощающая наклейка имеет блестящую поверхность, может быть это напыление метализированное и даёт наводки в электрику. Спорно всё это, конечно, но работает)) Воистину - коробочка с сюрпризами. Кстати, стала заводиться с полпинка постоянно. За два часа заводил много раз ( бедный аккумулятор), всё нормально. Понятно, что пока рано говорить о чётком результате, но результат есть.
alex2537, Фиг знает, предпологаю, что может и статика где-то накапливается там ведь пластика как собак нерезанных, куда же ей надо деваться. Вот и текут электроны на микросхемы)) До сих пор сам в шоке))
Надо взять на заметку...
Может, эту самую металлизацию как-то на массу посадить стоит?
И еще - не прозванивали случайно сопротивление участка проводки от массы разъема ДПРВ до минусовой клеммы АКБ?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...