четкие переключения тросового механизма коробки передач, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла… всего этого не было на первых «Калинах».
Свистуны фиговые. И короткая рейка, и троссовая коробка, и датчики всякие, и обогревы, и две подушки были на К1. Чего не было так это автомата, робота, антизаноса с антибуксом, изофиксов, ммс, дхо ну и всё пожалуй. Зато на К1 был кожаный салон, и много мелочей которых нет на К2, типа всяких заглушек, бархоток, нормальных дворников, приборки с цветным экраном и прочей ерунды. И допустим в стандарт К1 входила сигналка с центральным замком, двойные уплотнители дверей, раздельное заднее сиденье, в стандарте К2 такого нету.
Зато на К1 был кожаный салон, и много мелочей которых нет на К2, типа всяких заглушек, бархоток, нормальных дворников, приборки с цветным экраном и прочей ерунды.
да и сам салон по уровню исполнения был лучше салона К2, сделанного из пластика используемого для канализационных труб. И когда убрали единственное его преимущество - ММС, остались только недостатки.
Микроскоп какой то с замутненными стеклами, не увидели во что превратили "путинскую" Калину. Причем сами же указали результата за шесть лет Калина из абсолютного лидера рынка, превращена в полного аутсайдера - такого быстрого падения не знает ни одна марка. В такой ситуации надо на 13 год существования панихиду заказывать Калины, огласив список соучастников.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума