Интересно было бы узнать, какой приход ожидается с данного мероприятия? И что будет с нормами токсичности, ежели изначально было Е3?
Когда задают вопросы о нормах токсичности ,мне вспоминается анекдот о Вл. И. Ленине "...лицо хитрое-хитрое,а глаза добрые-добрые...",а если серьёзно ,то практически ничего не меняется-ДК 1 остаётся на месте,катализатор на месте,глобального обогащения смеси в прошивке нет(расход топлива по сравнению со стоком не увеличивается-если не менять стиль вождения)-ДК1,как регулировал,так и регулирует-катализатор,как дожигал,так и дожигает.Второй датчик кислорода(ДК2),который исключается из работы,несёт только контрольную функцию(регулирование по нему на Калине не производится),тоесть практически уровень выбросов в атмосферу не меняется.Токсичность в большей мере зависит от исправности автомобиля в целом и от свечей в частности.Лично я не встречал автовладельцев,которые несутся в магазин покупать новый катализатор,если у них выставляется ошибка по ДК2 "низкая эффективность катализатора". Касательно "прихода" есть только данные с "жопомера"-приход есть.Могу предложить тест-драйв на моём блоке J_7.2,можно сравнить с прошитым Бошем.Кому больше понравится "Январь"- есть прошивки для J_7.2 и _7.2+.
да ни боже-ж-мой, банальное любопытство, везде пишут, что Январи неумеют Евро-3, потому Боши и начали принудительно ставить с 2008, а т.к. ТО вещь неизбежная, хочется иметь полное представление о вопросе
Цитата:
Сообщение от bif
Касательно "прихода" есть только данные с "жопомера"-приход есть.
Данные какого плана - разгон до 100 или максималка или что? Я не очень понял что имеется ввиду
Цитата:
Сообщение от bif
Могу предложить тест-драйв на моём блоке J_7.2,можно сравнить с прошитым Бошем.Кому больше понравится "Январь"- есть прошивки для J_7.2 и _7.2+.
Это как? Тест драйв интересно, только процесс слабопонятен. Я так понял, у вас не Калина, стало быть надо ставить Январь на машину "клиента"? Или где то есть "демо-кар"?