Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну да мёрзнет, когда машина при влажности около 80-90% и морозе простоит около 8-10 часов потом приходится использовать лобогрев, чтобы быстрее уехать.
По твоей логике на свежих Патрах отопитель испортили так как стали ставить лобогрев...
Дань моде, нужно в по сути в Сибирских регионах. В Москве и Питере климат зимой почти одинаков, я когда грею авто при наличии льда на лобовухе все за 3-5 минут оттаивает и смахивается дворниками. Но главное понял, хреново у вас печкой ))
Smitn, А ну да, Kol888 лежа под уазом виднее у кого какой акб должен стоять
На Уазе он с расчетом на лебедку и доп.свет ставится, и 77 а/ч вполне хватает, если без спорта, а вот зачем такое на легковушки идет мне не понятно, учитывая что на Логаноподобных фанатично экономят на спичках.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Может уже хватит? Становится не смешно.
Так ты объясни зачем тебе лобогрей с киловатом мощности при наличии обдувающей печки? А то у меня Вазов и инок никогда не было. Они на столько хреновы для нашего климата?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По делу можешь чего сказать кроме кривляния и возмущения? ))
Так учителя хорошие.
А если по делу современные двигатели с большим КПД плохо греются на ХХ, а стоять во дворе с заведенным мотором не хорошо, поэтому нужно быстро оттаять и поехать, а там и двигатель прогреется. Хотя Поло в мороз до 20 градусов грелся до 50 гр. за 5-6 мин, за это же время лобовое с обогревом оттаивает и боковые от отопителя.
А теперь у меня тот же киловатт только в отопителе в виде фена.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
В Уазе кстати еще доп.помпа электрическая есть в контуре печки.
Т.е. по твоей логике помпы двигателя не хватает чтобы прокачать ОЖ и это большой минус УАЗа? Или всё же обоснованное инженерное решение?
Добавлено через 1 минуту
А то что в Весте сделали отдельную кнопку на лобогрев плюс, ещё бы зеркала на отдельную повесили и была бы красота.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY