Андрей710, АЦП стал 1.03,был 1.3(почистил только)про время впрыска и когда куда что лезет я не шарю.ЭБУ январь 7.2,расход воздуха стал 12 на хх.давление в рампе тоже в норме.кстати,на хх двигатель нестабильно работает,может это как-то на ДК влияет...перепробовал все-уже руки опустились и я смирился с нестабильным хх.а вот с "жором"пока не смирился)))вот и мучаю умных людей)))
student57rus, ну что ты так руки опустил. Тебе почти прямым текстом говорят, что нужно исследовать работу ДК1. По всей видимости он неисправен, но перед заменой нужно в этом удостовериться, чтобы на всякий случай замена не была напрасной. Мало ли что...
Нормальный расход довольно быстро окупит стоимость ДК.
Это ты видишь программой ,а если непосредственно на разъЁме ДМРВ сделать замер мультиметром ,то возможно и совсем другие значения будут (обычно ниже чем по диагностике .Если так ,то дальше смотреть МАССЫ уже нужно будет !)
Если стоит Январь 7.2 и это родной ЭБУ ,который еще стоял с завода на твоём авто ,то желательно влезть в жгут ЭБУ и перекоммутировать Провода масс датчиков ДМРВ ,ДК и ДТОЖ .вот тут ка к это делается : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Также проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха .
Делается это так :
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра ДВС .Заводим Двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха через датчик .Двс должен заглохнуть ,когда заглохнет слушаем будет ли шипеть или нет .если нет ,-то значит впуск герметичен .Если будет шипеть ,искать где подсасывает .
Подсасывать может через :
Уплотнения впускного ресивера
уплотнительные колечки форсунок
патрубки отвода картерных газов и их крепление на штуцерах
Патрубок сапуна и его крепление
уплотнитель масленного щупа
Резиновые заглушки -затычки на впускном рессивере
По оси ДУ и через уплотнение в месте крепления ДУ к ресиверу
РХХ,по задней крышке
шланг к ВУт
Крышка -пробка маслозаливной горловины и даже уплотнители самой клапанной крышки(если последнии уже сухии и развалились под тарелочками -шайбами !)
Андрей710, На подсос воздуха я проверял уже давно(когда еще пытался победить ХХ,но перепробовав все что знаю и подсказывали- руки опустились).Вот насчет перекоммутировать- это хорошая идея,первый раз про такое слышу.купил типа удлинителя на ДК,типа должен меньше "нюхать",т.к. датчик вроде как не совсем мертвый,раз диаграмма скачет,мож поможет...Спасибо за совет,будем пробовать дальше мучить ласточку)
Добавлено через 17 минут ebayero, в этом и заключается моя проблема:я не знаю как проанализировать ДК.не шарю вообще в этом.просто решил,раз диаграмма есть-значит он живой,просто почему-то не правильно работает,может,кстати,и он нормально работает,я не знаю.купил удлинитель для дк,может он поможет.
в этом и заключается моя проблема:я не знаю как проанализировать ДК.не шарю вообще в этом
Тогда один путь остаётся .найти толкового и грамотного диагноста в своём городе,а не ошибко-читателя-стирателя !!!(зайдите в свою местную Орловскую ячейку ,там возможно подскажут )
Просто дальше что-то советовать ,это всеравно что играть в угадайку .
Андрей710, ebayero, У меня по ходу датчик как раз на грани...у меня правда диаграмма еще хуже скачет.а с толковым диагностом не так все просто-уже 3 сервиса по советам перепробовал-и понял,что я еще больше их соображаю,чем эти горе-диагносты.Думаю все же удлинитель не помешает поставить.тем более уже куплен).Ладно,буду дальше справляться со своей проблемой,всем спасибо за советы и терпение с моим общением)
Думаю все же удлинитель не помешает поставить.тем более уже куплен)
Господи ты боже мой... Помешает. Не ставь ни в коем случае никаких обманок на ДК1. Лучше уж вообще ничего не делай.
Вот смотри как это выглядит. Ты заболел, плохо себя чувствуешь. Поставил градусник, смотришь - там 38 градусов. Ты думаешь: "Что-то дохрена". И, вместо того, чтобы лечиться... рисуешь на градуснике маркером 36,6. И доволен - типа, вылечился. Вот именно это ты хочешь сделать с датчиком кислорода вместо того, чтобы искать проблему.
У тебя сейчас 2 варианта - либо неисправен датчик кислорода, либо он в порядке и показывает реальную проблему с двигателем. В любом случае обманка не спасет. надо проверять ДК и, если он в порядке, искать неисправность дальше. Например, такую картину, как ты описываешь - неровный холостой ход, повышенный расход топлива и чуднЫе показания УДК - может дать пробитый высоковольтный провод. Пропуски зажигания, как результат - тяга в одном из цилиндров меньше и несгоревшее топливо летит в выхлоп, а УДК честно показывает его наличие. (это всего лишь предположение, не надо сразу ВВ провода менять!!!)
Peacemaker, А вот теперь могу точно ответить:обманка никак не повредила!!!на расходе пока показывает абсолютно так же как и до этого,может лучше даже.пока расход 9.5(до этого был 11)манера езды,в принципе,не изменилась.по диагностике-диаграмма стала плавной,не так как раньше.изменения есть.через пару дней точно результат скажется.а про ХХ:я уже вроде говорил,что все перепробовал.в т.ч:замена работающих датчиков:ХХ,положения дроселя,коленвала,ДМРВ,датчика фаз.ДАтчик продувки адсорбера работает(по крайней мере щелкает),свечи новые,бронепровода новые,катушка зажигания новая,бензонасос и все фильтры новые,в т.ч. сеточка на насосе.мозги другие подключал,форсунки чистил.
Добавлено через 3 минуты Rustem85, двигатель абсолютно так же себя и ведет.изменения заметил только лишь на диаграмме ДК.на расходе пока чуть меньше,чем до этого,но надо еще кататься.когда ДК отсоединяешь-ошибку выдает,значит я так думаю все же прошивка ссылается на этот датчик.
после того как понаблюдаешь на ХХ как двиг пытается выпрыгнут из под копота с этим удлинителем-обманкой сделай так:
1)отсоедини кабель от дк
2) поезди спокойно так примерно 3 дня
машины со штанами обычно прошитые.
если после подключения удлинетеля-обманки дв не пытается прыгнуть изпод копота то прошивка под евро-0 = езда без ДК