Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
***Я ранее ошибся: в руководстве нет данных расхода по "трассе", только смешанный цикл (мотор 11186 / 21127).
Цитата:
Сообщение от авторевизор
В чём моё луковство? В том что я говорю, что истратив 700-750 литров топлива пора на замену масла?
Какую вообще преследуем цель, переводя счет в [литры] / [моточасы] для определения срока наступления ТО мотора: предотвратить частое обслуживание (неоправданный расход средств/времени) и/или не допустить превышение срока (ускорение сокращения ресурса мотора). Т.е. нужна точность определения израсходованного ресурса. На моторах с ГК требования к качеству масла выше.
Считать все умеем:
Интервалы в сервисной книжке вроде указаны не при пробеге авто на стенде (барабанах). В руководстве расход 6,5-6,6 л./100 км. (для смеш. цикла, на стенде) => 975-990 л..
(!) При эталонных измерениях на полигоне израсходуется больше, т.к. наработка на стенде (барабанах) дает наиболее низкую нагрузку на мотор в авто, недостижимую в обычных условиях - не безвоздушное пространство вокруг, в прямом смысле.
Опираясь на приведенную статистику (7,1-7,2 л/100 км) => 1065-1080 л.
А в реальности значит 700-750 л.))), причем говорим о точности, но сокращаем интервал более чем на 1/4. Если в данных для расчета есть сомнения и приходится корректировать результат, то о каком преимуществе реального расчета может идти речь - практической пользы "0".
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Считайте количество оборотов
колеса*R*2, получится пробег.
Добавлено через 9 минут
один из знакомых говорил, что у его импортной машины расход масла большой, от замены до замены подливая, практически, обновляет его.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Вот еще две проблемы при эксплуатации.
1. Температура в установившемся режиме за городом стала на 1-2 гр меньше, чем раньше - 81-83гр.
2. КПП переключается как-то неудобно. Хотя другие ездили на моем автомобиле - говорят, нормально. Но мне непривычно. Плавности нет. Почти как на грузовике. Возможно это из-за того, что я привык ездить на карбюраторном авто, а у него обороты быстро падают при сбросе газа. А на Кроссе с задержкой из-за инжектора. И еще КПП тросиковая.. ((
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от ebayero
[B] Залей хорошее масло 75w85 и всё будет переключаться отлично.
Заводское масло я слил на 2000 км. Залил у ОД на Дайнаве Hessol 75-90 полусин, GL-4. Ни по вою, ни по переключению разницы не заметил. Можно, конечно, другое попробовать... Какое?... Будет ли разница?