Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мда... вот что значит разные понятия, 40 км/ч это пробка
Для меня пробка это когда на 1-й на полувыжатом сцеплении едешь, а то на хх слишком быстро едет.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Да, потому и расход у меня смешаный такой.
Ну свой средний расход я выше приводил, хотя меньше 2-х тыс. оборотов у меня бывает только на 1-й передаче. Езжу как когда-то учили в автошколе - 0-20 км/ч 1-я передача, 20-40 2-я, 40-60 3-я, 60-90 4-я и 90 и выше 5-я.
Вчера у нас как всегда неожиданно пришла зима, снег с утра повалил, а я еще не переобутый был. Ну что поделать надо на работу ехать, а это 10 км. по городу и 20 км по трассе, а на летней резине как на коньках, даже тронуться со светофора проблема. И вот эти 20 км. по трассе ехал со скоростью около 60 км/ч на 3й передаче, обороты были в районе 2.5-3 тыс. Ср. расход с посл. заправки на момент выезда из дома был 6.8, а приехав на работу был 6.7.
Я это к вопросу о том почему я езжу на средних оборотах - расход не выше чем тошнить на малых оборотах, а ездить гораздо приятнее, особенно когда надо чуток ускориться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
У нас бэхи и мерсы отжигают в основном, остальные спокойно едут.
Так и я про спокойную езду, равномерное движение в диапазоне 2-3 тыс. об., переключение в диапазоне 3-4 тыс.
передачи на механике, и чаще на малых оборотах езжу в пробке.
Я же не по свободной дороге 1300 оборотов держу, а в пробке.
Есть теория что длительная езда на малых оборотах убивают мотор, т.к. именно в этих режимах возможно маслянное голодание (в следствие более медленного поступления масла по маслянной магистрали от маслонасоса) и перегрев масла, и как следствие ее активная последующая деградация.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Есть теория что длительная езда на малых оборотах убивают мотор, т.к. именно в этих режимах возможно маслянное голодание (в следствие более медленного поступления масла по маслянной магистрали от маслонасоса) и перегрев масла, и как следствие ее активная последующая деградация.
Лет наверно 10 назад в ЗР статью читал на этот счет, там на вазовских 8-клап. опыты проводили, выясняли зависимость износа от оборотов. Насколько помню итог исследования был такой что наименьший износ у бензинового атмосферника в диапазоне от 1/3 до 2/3 макс оборотов, т.е. где-то как раз от 2-х до 4-х тыс. об.
Есть теория что длительная езда на малых оборотах убивают мотор
А я на них длительно и не езжу. За поездку в одну сторону набирается 40 минут обороты выше 2000, и 5 минут обороты до 1500 в движении.
И снова, можно посмотреть какие обороты держат современные акпп при ровном движении.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Езжу как когда-то учили в автошколе - 0-20 км/ч 1-я передача, 20-40 2-я, 40-60 3-я, 60-90 4-я и 90 и выше 5-я.
тыс.
Поездив на акпп, и посмотрев на то чему её научили, я немного сменил обороты-передачи.
Да и механика то разная у всех машин(передаточные числа), на 70кмч и 5й передаче у октавии движок заколбасится задёргается? А у кобальта нормально едет, не разгонишся резко конечно.
слушайте, а вот на ручке вы типа в пробках когда машина катится, или в аналогичных ситуациях, не вторую ли сразу втыкаете? и типа с 1200-1500 поехали? просто ранее вазовские коробки ПП как раз такие были, что там первую хрен воткнешь если машина не остановилась. думаю на весте тоже самое ж
Лет наверно 10 назад в ЗР статью читал на этот счет, там на вазовских 8-клап. опыты проводили, выясняли зависимость износа от оборотов.
Смотря какая статья. Если опираться на вот эту Смерть моторных масел, то вывод они сделали однозначный в конце статьи:
Цитата:
Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию — если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
Мы попробовали перегреть масло на стендовом моторе. Нам это сделать было несложно — надо было отключить внешний обдув двигателя и подобрать соответствующий режим работы. В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20...25. Много часов продолжалась подобная пытка. Два масла отработали нормально, выдержав такое издевательство. А вот третье повело себя странно — оно стало заметно густеть. А потом, в емкости для слива, где оставили его остатки на пару суток, обнаружились следы расслоения масла. В ней нарисовался тот самый «гудрон», который мы наблюдали на стенках убитых маслом моторов. И на внутренней поверхности блока цилиндров, и на боковых поверхностях поршней загрязнений было значительно больше, чем обычно.
Катализатор.
Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор. Причем в этом случае, увы, даже «капиталка» ему не поможет — ведь убрать пробки, закупорившие масляные каналы, судя по структуре отложений в поддоне, будет крайне проблематично. Кстати, некоторые сознательные дилеры крупных автопроизводителей, столкнувшиеся с подобной проблемой, без разговоров меняли либо блоки цилиндров, либо весь двигатель в сборе.
Полученные результаты уже сейчас четко свидетельствуют, что, ни автопроизводители, ни автовладельцы не виноваты в случившихся бедах. Ведь и термическая нестабильность некоторых видов масла, приводящая его к полимеризации при объемном перегреве, и допускаемое некоторыми производителями масла возможное наличие агрессивного осадка катализатора в нем — это серьезнейшие «проколы» этих фирм.
В общем нужно бояться перегрева масла (на низких оборотах в плотной пробке летом) и осадка на дне канистры...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
слушайте, а вот на ручке вы типа в пробках когда машина катится, или в аналогичных ситуациях, не вторую ли сразу втыкаете? и типа с 1200-1500 поехали? просто ранее вазовские коробки ПП как раз такие были, что там первую хрен воткнешь если машина не остановилась. думаю на весте тоже самое ж
вывод не верный. включаю передачи по очереди 1-2 и далее. Кручу каждую до 2.5-3тыс об./мин.
У весты вроде как тросиковый привод. проблем с переключением на масле ZIC GFT 75w90 не наблюдаю))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
просто ранее вазовские коробки ПП как раз такие были, что там первую хрен воткнешь если машина не остановилась. думаю на весте тоже самое ж
На тросиковой втыкается норм.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Поездив на акпп, и посмотрев на то чему её научили, я немного сменил обороты-передачи.
Меньше обороты - меньше выбросы. Экологи дрючат автопроизводителей чтоб те уменьшали выбросы, вот те и настраивают акпп так чтоб обороты были как можно меньше, а то что мотору от этого один вред, так это уже никого не волнует.
Добавлено через 2 минуты
Кстати из этой же серии рекомендации производителей не греть мотор, а сразу ехать. Меньше работает мотор - меньше выбросов.
Любопытно то же про органайзеры подумал , если требуется больший обьем багажника, у неё неплохая ниша рядом с колесом и потайная дверца справа в багажнике вполне можно повседневный шмурдяк разместить.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Может уже выкладывали Рио Х видео с завода в Питере.
На видео можно рассмотреть детали товарных машин, в сравнении с которыми Веста SW уже не так впечатляет, более того, Рио выглядит автомобилем выше классом. Подлоколник, жирно проантикорено, прикрыто панелями снизу как у Весты, оцените выхлопную, показалось что лучше чем у Весты.
Похоже фальстарт Весты использован Киа, чтобы сделать Рио Х как минимум не хуже чем у Весты, пока проплачивались радостные крики журналюшек про Весту.
Кстати на видео 1,6 АКПП, которого у Весты нет и не будет. Синего (прокурорского) цвета тоже у Весты нет, а он такой автомобильный.
Но больше всего впечатлила надпись на наклейках Рио Х - Сделано в России. Осталось дождаться цен, чтобы сравнить два этих автомобиля, сделанных в России
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Последний раз редактировалось PostЯ; 27.10.2017 в 20:17..