Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
rol,
Именно с ПО 104СR02 ?
Если оно самое сейчас в ЭБу ,то есть у него маленький косяк (немного нужно подправить одну табличку по воздуху и будет лялечка тогда !!!)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
Вопрос ещё где массы ДК и рхх?
У РХХ нет массы (если смотреть на него не как на датчик ,то это обычный шаговый двигатель с двумя независимыми обмотками ,которыми управляет специальный драйвер в ЭБУ !)
У ДК ,встречный вопрос -какого ДК1 или ДК2 ?!
По логиге вещей там ч_хать где будут массы у всяких не нужных на авто датчиках ,но вот у: ДМРВ
ДТОЖ
ДПДЗ
ДК1
Массы должны выходить строго с платы ЭБУ !!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
rol,
Именно с ПО 104СR02 ?
Если оно самое сейчас в ЭБу ,то есть у него маленький косяк (немного нужно подправить одну табличку по воздуху и будет лялечка тогда !!!)
Добавлено через 3 минуты
У РХХ нет массы (если смотреть на него не как на датчик ,то это обычный шаговый двигатель с двумя независимыми обмотками ,которыми управляет специальный драйвер в ЭБУ !)
У ДК ,встречный вопрос -какого ДК1 или ДК2 ?!
По логиге вещей там ч_хать где будут массы у всяких не нужных на авто датчиках ,но вот у: ДМРВ
ДТОЖ
ДПДЗ
ДК1
Массы должны выходить строго с платы ЭБУ !!!
как и чем и что надо править. Понятное дело кабель ноут и приложение или есть другое. Жизнь заставляет и приходится учится. Далее, ошибка 0135 и при ней иногда тупит когда надо навалить либо появляется когода притоплю либо переключаю передачу- она же ошибка нагревателя? или что то с контактом? Разъём визуально без окисей. Про ДК 2 появляется 0141 практический вместе с 0135. Бензин только 95тый, пробовал и 92 экономя 1.5 руб но потом боком выходит видать нужна прошивка под данный бензин
Последний раз редактировалось rol; 28.10.2017 в 21:04..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
rol,
Править ,тут только коммерческими программами работать нужно СТП или МЕпро
(Для себя ,на один или пару раз полазить по ЭБу -дорогое удовольствие будет !Проще готовый Тюнинг Прошить ,тут попроще и дешевле выйдет ,если самостоятельно это делать !)
По ДК2 ,тут лей не лей что угодно -вердикт только один -переходить на ПО Е2
Остальное также можно подлечить путем замены только ПО на более вменяемый тюнинг .
Про массы ,тут отдельная песня будет .сразу в дух словах не описать .но их придется исправлять в твоём авто .
Причем как и силовые так и датчиков (Почему и у датчиков.Такие БОШи, с рукотворной наклейкой на корпусе, шли на машинах где должны были изначально ставить Январь 7.2 .Но время летело стремительно, а Автоваз как всегда- буксовал на месте !)
А вот 135 и 141 ошибки ,обе по нагревателям Дк1и ДК2 ,тут скорее всего ,увы,хана ДК обоим настаёт !
92 или 95 бензин ,не как не влияет на данные ошибки ,и прошивка также (изначально она заточена на 95 )
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
rol,
По массам жгута ЭБУ и датчиков вот картинка ниже .
И на примере схемы ВА32114 прорисовано как должно быть реально включены ДМРВ,ДК1 ,ДТОЖ и ДПДЗ !(остальное на данной схеме к Калине НЕ имеет отношения !!!)
Как узнать ,правильно ли разведены массы данных датчиков в конкретном жгуте на авто :
1.Отключить ЭБУ от разъёма .
2.Отключить разъём с проверяемого датчика(ДМРВ\ДК1\ДПДЗ \ДТОЖ )
Если прозвонка мультиметром массового провода относительно массы кузова(минуса АКБ ) покажет наличие контакта ,значит массы данных датчиков заземлены в жгуте ЭБУ !!!Придется переделывать жгут !!!
Если мультиметр ничего не покажет при прозвонке -значит в жгуте уже исправлены эти подключения .Оставляем как есть ,ничего не переделываем
Максимум куда в таком случае рекомендую добраться ,это до основной шпильки крепления массы всего жгута ЭБУ ,и сделать там ревизию контакту(ам),которые прикручены к данной шпильке !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
rol,
По массам жгута ЭБУ и датчиков вот картинка ниже .
И на примере схемы ВА32114 прорисовано как должно быть реально включены ДМРВ,ДК1 ,ДТОЖ и ДПДЗ !(остальное на данной схеме к Калине НЕ имеет отношения !!!)
Как узнать ,правильно ли разведены массы данных датчиков в конкретном жгуте на авто :
1.Отключить ЭБУ от разъёма .
2.Отключить разъём с проверяемого датчика(ДМРВ\ДК1\ДПДЗ \ДТОЖ )
Если прозвонка мультиметром массового провода относительно массы кузова(минуса АКБ ) покажет наличие контакта ,значит массы данных датчиков заземлены в жгуте ЭБУ !!!Придется переделывать жгут !!!
Если мультиметр ничего не покажет при прозвонке -значит в жгуте уже исправлены эти подключения .Оставляем как есть ,ничего не переделываем
Максимум куда в таком случае рекомендую добраться ,это до основной шпильки крепления массы всего жгута ЭБУ ,и сделать там ревизию контакту(ам),которые прикручены к данной шпильке !
спасибо за разъяснения. По прошивке- я боюсь что расход топлива увеличится или зимние пуски станут проблемными вообще я про косяки т.е. как то надо знать обкатанные прошивки. По отключению ДК 2- это надеюсь без прошивки?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от rol
По прошивке- я боюсь что расход топлива увеличится или зимние пуски станут проблемными
Никаких проблем с пуском (ДК ,их наличие или отсутствие на пуск Не влияют !)
Из любого стока можно сделать Е2 программно .Ну а уж проверенных тюнингов предостаточно (всё уже выкатано давно ,чай Бош797+ не новинка уже давно ,это всё в прошлом уже ...)