Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2017, 11:30   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

rol,
Именно с ПО 104СR02 ?
Если оно самое сейчас в ЭБу ,то есть у него маленький косяк (немного нужно подправить одну табличку по воздуху и будет лялечка тогда !!!)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Вопрос ещё где массы ДК и рхх?
У РХХ нет массы (если смотреть на него не как на датчик ,то это обычный шаговый двигатель с двумя независимыми обмотками ,которыми управляет специальный драйвер в ЭБУ !)
У ДК ,встречный вопрос -какого ДК1 или ДК2 ?!
По логиге вещей там ч_хать где будут массы у всяких не нужных на авто датчиках ,но вот у:
ДМРВ
ДТОЖ
ДПДЗ
ДК1

Массы должны выходить строго с платы ЭБУ !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2017, 20:14   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
rol,
Именно с ПО 104СR02 ?
Если оно самое сейчас в ЭБу ,то есть у него маленький косяк (немного нужно подправить одну табличку по воздуху и будет лялечка тогда !!!)

Добавлено через 3 минуты

У РХХ нет массы (если смотреть на него не как на датчик ,то это обычный шаговый двигатель с двумя независимыми обмотками ,которыми управляет специальный драйвер в ЭБУ !)
У ДК ,встречный вопрос -какого ДК1 или ДК2 ?!
По логиге вещей там ч_хать где будут массы у всяких не нужных на авто датчиках ,но вот у:
ДМРВ
ДТОЖ
ДПДЗ
ДК1

Массы должны выходить строго с платы ЭБУ !!!
как и чем и что надо править. Понятное дело кабель ноут и приложение или есть другое. Жизнь заставляет и приходится учится. Далее, ошибка 0135 и при ней иногда тупит когда надо навалить либо появляется когода притоплю либо переключаю передачу- она же ошибка нагревателя? или что то с контактом? Разъём визуально без окисей. Про ДК 2 появляется 0141 практический вместе с 0135. Бензин только 95тый, пробовал и 92 экономя 1.5 руб но потом боком выходит видать нужна прошивка под данный бензин

Последний раз редактировалось rol; 28.10.2017 в 21:04..
rol вне форума   Вверх
Старый 28.10.2017, 23:47   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

rol,
Править ,тут только коммерческими программами работать нужно СТП или МЕпро
(Для себя ,на один или пару раз полазить по ЭБу -дорогое удовольствие будет !Проще готовый Тюнинг Прошить ,тут попроще и дешевле выйдет ,если самостоятельно это делать !)
По ДК2 ,тут лей не лей что угодно -вердикт только один -переходить на ПО Е2
Остальное также можно подлечить путем замены только ПО на более вменяемый тюнинг .
Про массы ,тут отдельная песня будет .сразу в дух словах не описать .но их придется исправлять в твоём авто .
Причем как и силовые так и датчиков (Почему и у датчиков.Такие БОШи, с рукотворной наклейкой на корпусе, шли на машинах где должны были изначально ставить Январь 7.2 .Но время летело стремительно, а Автоваз как всегда- буксовал на месте !)
А вот 135 и 141 ошибки ,обе по нагревателям Дк1и ДК2 ,тут скорее всего ,увы,хана ДК обоим настаёт !
92 или 95 бензин ,не как не влияет на данные ошибки ,и прошивка также (изначально она заточена на 95 )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.10.2017 в 00:03..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2017, 02:00   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

rol,
По массам жгута ЭБУ и датчиков вот картинка ниже .
И на примере схемы ВА32114 прорисовано как должно быть реально включены ДМРВ,ДК1 ,ДТОЖ и ДПДЗ !(остальное на данной схеме к Калине НЕ имеет отношения !!!)

Как узнать ,правильно ли разведены массы данных датчиков в конкретном жгуте на авто :
1.Отключить ЭБУ от разъёма .
2.Отключить разъём с проверяемого датчика(ДМРВ\ДК1\ДПДЗ \ДТОЖ )
Если прозвонка мультиметром массового провода относительно массы кузова(минуса АКБ ) покажет наличие контакта ,значит массы данных датчиков заземлены в жгуте ЭБУ !!!Придется переделывать жгут !!!
Если мультиметр ничего не покажет при прозвонке -значит в жгуте уже исправлены эти подключения .Оставляем как есть ,ничего не переделываем
Максимум куда в таком случае рекомендую добраться ,это до основной шпильки крепления массы всего жгута ЭБУ ,и сделать там ревизию контакту(ам),которые прикручены к данной шпильке !
Изображения
Тип файла: gif Массы датчиков до и после 2007г.GIF (12.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Maccы Самара2.jpg (90.4 Кб, 16 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2017, 22:51   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
rol,
По массам жгута ЭБУ и датчиков вот картинка ниже .
И на примере схемы ВА32114 прорисовано как должно быть реально включены ДМРВ,ДК1 ,ДТОЖ и ДПДЗ !(остальное на данной схеме к Калине НЕ имеет отношения !!!)

Как узнать ,правильно ли разведены массы данных датчиков в конкретном жгуте на авто :
1.Отключить ЭБУ от разъёма .
2.Отключить разъём с проверяемого датчика(ДМРВ\ДК1\ДПДЗ \ДТОЖ )
Если прозвонка мультиметром массового провода относительно массы кузова(минуса АКБ ) покажет наличие контакта ,значит массы данных датчиков заземлены в жгуте ЭБУ !!!Придется переделывать жгут !!!
Если мультиметр ничего не покажет при прозвонке -значит в жгуте уже исправлены эти подключения .Оставляем как есть ,ничего не переделываем
Максимум куда в таком случае рекомендую добраться ,это до основной шпильки крепления массы всего жгута ЭБУ ,и сделать там ревизию контакту(ам),которые прикручены к данной шпильке !
спасибо за разъяснения. По прошивке- я боюсь что расход топлива увеличится или зимние пуски станут проблемными вообще я про косяки т.е. как то надо знать обкатанные прошивки. По отключению ДК 2- это надеюсь без прошивки?
rol вне форума   Вверх
Старый 30.10.2017, 10:07   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
По прошивке- я боюсь что расход топлива увеличится или зимние пуски станут проблемными
Никаких проблем с пуском (ДК ,их наличие или отсутствие на пуск Не влияют !)
Из любого стока можно сделать Е2 программно .Ну а уж проверенных тюнингов предостаточно (всё уже выкатано давно ,чай Бош797+ не новинка уже давно ,это всё в прошлом уже ...)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.