Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Имадж комфорты были за 680 с 1,8. Неплохое предложение.
Седаны с 1,8+ МКПП Comfort+Image Белое Облако - предлагают за 655 тыс. - уже не дефицит.
Если с 1,6 отдают за 631 тыс за эту же комплектацию.
24000 доплаты за двигатель получается.
Давлене масла в системе смазки при темпе 85 гр. и 5600 об/мин не менее 4,5 - 6,5 кгс/см^2
при 750-800 об/мин не менее 0.8 кгс/см^2
Это на дизельном недоразумении, на дизелях на максимальных бывает 1,5-2 кг всего.
"Быстрый и оперативный ответ ВАЗ:
Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа."
" http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2231437
"Быстрый и оперативный ответ ВАЗ:
Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа."
"
2.5 при 5600/мин. - очень мало (не блондинка случаем отвечала?), но и это говорит о том что тебе, учиться учиться и учиться (с) )
2.5 при 5600/мин. - очень мало (не блондинка случаем отвечала?), но и это говорит о том что тебе, учиться учиться и учиться (с) )
Для начала ветку почитай. Во вторых на дизелях при большей нагрузке на ШПГ давление меньше , а ресурс больше. Что как бы намекает на точ то я написал ранее - давление масла не показатель, а вот странности работы масляных насосов на всяких немцах давно обсуждается на VWTS.
Посмотрел сегодня Весту-универсал.
Некоторые моменты.
1. Посмотрел съемную полку в багажнике. Она действительно быстросъемная (для сравнения: в предыдущем Кашкае снимается чуть дольше, но и выглядит солиднее, пластик потолще. Напротив, в текущем Икс-трейле и снимается-одевается неудобно и долго, и такая же по толщине пластика) и удобная.
2. Вид материалов (обивка сидений и пластик передней панели) уж слишком дешев. Обивки особенно. Но к аккуратности подгонки претензий нет.
3. Продуманность организации места в багажнике, удобность подлокотника в роли ящика и простор "по высоте" на втором ряду подтвердились.
Радует настоящее богатство начальной комплектации (кроме боковых подушек и шторок есть все необходимое, включая такие "элитные" у конкурентов опции как круиз-контроль).
Подозреваю, упрекнуть кросс за материалы будет сложнее.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
багажник кстате не сильно и больше иксреевского...
Чисто визуально и со всеми органайзерами -да. Но при этом простор в салоне -другого уровня. Понятное дело, что Веста длиннее и шире Икс-рея, но эмоции от большего удобства никто не отменял.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Чет тебя веста прям зацепила, в каждом посте пытаешся уколоть.
Рио короткий обмылок, ручки блестящие ни к селу ни к городу, морда вообще никакая, проушина буксировочная также по дурацки приварена к нише запаски
Дык тема про Весту, а Рио Х её основной её конкурент. Если прочитать, что я написал, то что-то на Рио сделано хорошо как у Весты, а что-то лучше.
Да, Веста в нынешнем виде и при нынешней цене не цепляет, и в моем посте был не укол, а намек на приведение хотя бы цене в адекват, если машину не могут. Кстати ты второе личным опытом отказа от Весты подтвердил.
А вот фразы "короткий обмылок, ручки блестящие, морда вообще никакая" как раз попытка уколоть.
Да Веста на 17см длиннее, но если авто используется преимущественно в городе, то большая длина скорее минус и большой вопрос окупается ли этот минус плюсом в багажнике, и все равно эти лишние 17 см всегда придется возить, если выберешь некороткую Весту.
Обмылками можно назвать большинство современных авто, ну за исключением Весты, имеющей уникальный дизайн, ах да, еще логанообразные точно не обмылки. Проблема в том, что почему то покупают больше эти обмылки, а не Логаны с Вестами.
Про морду вообще никакую тоже самое можно написать, возможно она уступает дизайну морды Ларгуса или Весты, но в глазах гораздо меньшего количества покупателей автомобилей.
Та комплектация, в которой блестящие ручки не конкурент Весте по цене, даже той у которой блестящие бумеранги на переднем бампере, или тебе эти нелепые блестящие детали только на Весте нравятся?
В сухом остатке неправильно приваренная или не в то место проушина это единственный недостаток Рио на фоне Весты?
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Радует настоящее богатство начальной комплектации (кроме боковых подушек и шторок есть все необходимое, включая такие "элитные" у конкурентов опции как круиз-контроль).
Не думаю, что все это обрадует потенциальных покупателей.... все же начальная комплектация должна быть более "пустой".