Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Именно с 29 сек. Металлический дребезг. Очень раздражает.
Добавлено через 1 минуту
Именно с 29 сек. Металлический дребезг. Очень раздражает. Слышно только в салоне. В подкапотном вообще ничего нет никакого дребезга
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от РеноВаз
На кондиционер похоже.У меня летом,при включенном,периодически шипело...
А что там может так дребезжать . Я его вообще только один раз только включил и то на 5 сек.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от CCROSS
А что там может так дребезжать .
Ничего критичного не заметил...
У меня тоже,что-то хрюкает в моторном отсеке.На все звуки в Калине внимание заострять...никаких нервов не хватит.Ездиет и ладно.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Звук под панелью, возможно ниже. С стороны пассажира тоже внизу прослушивается лучше?
Т.к. связан с вибрацией мотора, то и см. что может двигаться вместе с ним: в салон заходят тросы к ручке КПП над тоннелем, шланги к радиатору печки - лента червячного хомута м.б. касается кузова.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Звук под панелью, возможно ниже. С стороны пассажира тоже внизу прослушивается лучше?
Т.к. связан с вибрацией мотора, то и см. что может двигаться вместе с ним: в салон заходят тросы к ручке КПП над тоннелем, шланги к радиатору печки - лента червячного хомута м.б. касается кузова.
Со стороны пассажира тоже слышно, но не так отчетливо. Завтра посмотрю шланги. Где их лучше смотреть, где могут касаться? Подобраться можно, ничего не разбирая?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от CCROSS
Где их лучше смотреть, где могут касаться? Подобраться можно, ничего не разбирая?
На входе в моторный щит. Сверху мешает экран (тросы КПП) и рулевая рейка (шланги). Снизу лучше.
Нет ведь однозначного ответа, все приходится "шатать" и проверять затяжку.
---
С хомутами интересная история
Цитата:
Во-вторых, вводятся хомуты ф.«Мубеа», которые в течение всего жизненного цикла автомобиля имеют постоянную подтяжку. Это пружинные хомуты. Такие же хомуты применяются на соединениях немецкого предпускового подогревателя. В ближайшее время практически все хомуты системы охлаждения будут заменены на пружинные – это произойдет при переходе на МКП 2180
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Serg901
С хомутами интересная история
Очень интересная.
Как раз в 2014г товарищ брал Гранту лифтбек в люксе, 21127, тросовая КПП. Вот там да, все хомуты пружинные стоят. А сейчас, ты под капотом-то поди все уже осмотрел?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Знатоки, внимание, вопрос! Что в нашей машине отвечает за отключение электропитания спустя 10 минут после выключения зажигания? Дело в том, что вчера, без предупреждения, эта функция перестала работать. С одной стороны это как таксисту хорошо, не надо каждые 10 минут включать и выключать зажигание, что бы зелёный фонарик не гас, а с другой стороны меня это пугает. Получается, что машина сама совершенствуется, а этак недалеко и до востания машин))))