Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну а что, ошибся в выборе.
С виду ничего, блестящая обёртка. Как грится, загорелся. Как и калиноводы ( некоторые) первой волны. На деле, горечь разочарований
т.е. нет отворотов, так ржавеющих на всех предыдущих ладах, где скапливается весь рассол с дороги, просачивается меж листов металла и вызывает буйно цветущую ржавчину..
Опять-таки гляжу на фотку с гниющим крылом - и вижу старый добрый подкрылок на саморезах. У меня машина октября 2008, не делал с ней ничего абсолютно в плане антикора, и такой беды как на фото нет. Когда летом менял задние колодки - лазил руками, вытряхивал грязь с отбортовки, светил, смотрел, ржавчины не увидел. Купленные сгоряча с новья подкрылки так и валяются у меня в гараже, ждут своего часа ) ИМХО часто именно с этих локеров и начинает гнить - отсутствие вентиляции+дырки в обработанных (если есть) крыльях.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну а что, ошибся в выборе.
С виду ничего, блестящая обёртка. Как грится, загорелся. Как и калиноводы ( некоторые) первой волны. На деле, горечь разочарований
да походу нет...машину он сдал в трейдин и купил другую киа соул менегер сказал...апрель 16г значит полтора года поездил. машина у официала киа стояла.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А у меня есть, т.к. гараж сырой, только , правда не снаружи, как на фото, а внутри за отворотами.
Если завальцовки металла на всех дверях заделаны герметиком на Калинах с завода, что начисто герметизирует соединение 2-х листов металл и продлевает жизнь этим элементам, то сзади завод начхал на все принципы.
Так на отбортовке крыльев соединяются внахлёст 2 листа металла. Между ними, естественно щель, ни чем не заделанная. Рассол туда всасывается и делает своё чёрное дело, что и видно по этой фотографии.
На Весте, наконец, убрано это место стабильного развития коррозии.
Похоже фальстарт Весты использован Киа, чтобы сделать Рио Х как минимум не хуже чем у Весты, пока проплачивались радостные крики журналюшек про Весту.
Эм, вы ничего не путаете? у весты было запланировано давно еще в 2015г производство sw cross на середину 2017г =)
Это КиаРио Русс возбудились на интерес этому классу и срочняком побежали рожать типа кроссовер.
Сколько там см клириенс у x-line? Какие у него ходы подвесок? Есть ли там подрамник как у весты? Также дребезжит/вибрирует ли руль как у нового рио на неровной дороге?) Сколько будет это чудо стоить с АТ и без него?
Я бы начал с этих простоых вопросов, т.к. все остальное думаю идентично киа рио и солярису и не представляет никакого интереса.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Кстати на видео 1,6 АКПП, которого у Весты нет и не будет.
Меня одно радует с каким энтузиазом КИА и конкуренты кинулись делать жалкие пародии на весту sw cross))) Что им мешало выстрелить раньше? Откуда у Вас достоверные данные что АКПП у Весты "нет и не будет"? Можете поделиться источником?
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Синего (прокурорского) цвета тоже у Весты нет, а он такой автомобильный.
Но больше всего впечатлила надпись на наклейках Рио Х - Сделано в России. Осталось дождаться цен, чтобы сравнить два этих автомобиля, сделанных в России
Сравнить безусловно интересно было в рамках длительных тестов вроде 60ч За рулем на Дмитровском автополигоне, на дорогах отличных от московских или питерских, а приближенным к "российским"...
Я на весте проехал ~4500км по российским дорогам от Москвы до Тюмени: туда по м7 обратно по м5). И как бы местами там дороги мягко скажем не для иномарок)) когда под 120 залетаешь на зубодробительную дорогу с кучей неровностей.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Запомни сынок: веста - создана именно для наших дорог, а иномарки - они под них "адаптированы".
Добавлено через 18 минут
а я сразу заантикорил весту, т.к. по Мск с ее реагентами не заантикоренная калина уже через 5 лет снизу плотно покрылась рыжиками (не до сквозняка но все же очаги коррозии металла явно были). Посмотрим на сколько хватит Ыж-маша)
ЗЫ2) тут соляродрочер знакомый (у него был до соляры1 акцент по сути тот же солярис) ездил смотреть солярис новый. И охренел от его цены.)) Говорит что ну его нафиг отдавать 800к+ за этот пепелац)). Так что даже ценители марки-москвичи некоторые охреневают от ценника на эту "бюджетную иномарку"
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Сколько там см клириенс у x-line? Какие у него ходы подвесок? Есть ли там подрамник как у весты? Также дребезжит/вибрирует ли руль как у нового рио на неровной дороге?) Сколько будет это чудо стоить с АТ и без него?
подрамник у киа всю жизнь был
чета никакой стучки тряски особо не слышал.
ходы меньше, клиренс меньше.
а у весты есть цепь и нормальный автомат?
так что каждый выберет что хочет в итоге.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....