Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Добавлено через 5 минут
А опыт использования однорядника 2170 Ina есть у кого нить?
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Ролик полуавтомат при нагреве, выполняет натягивание ремня ступенчато, т,к, натяжение/ослабление ремня постоянно чередуется во время работы мотора.
Эти натяжения/ослабления вызывают ступенчатую нагрузку и на ролик опорный, что приводит к постоянно изменяющимся/чередующимся звукам из него, что можно наблюдать на примере видеоролика ниже. Звуки из ролика, чем то напоминают ржание. Такие звуки исходят от всех испытанных роликов, за исключением родного, заводского дохлика. Он чрезвычайно тихий, из-за миниатюрности подшипника/шариков, малого их количества, пластиковой заливки, композитного сепаратора.
Именно поэтому и из-за того, что в таком миниатюрном изделии вращается наружное кольцо, в результате чего, пульсирующая нагрузка постоянно направлена в одну точку внутреннего, неподвижного кольца, на нём сначала образуется локальный износ, потом идёт разогрев с полным разрушением сепаратора.
На картинке - распределение нагрузок на кольца при вращении наружного кольца. Видно, что нагрузка прикладывается в одно место внутреннего кольца.
ПС. Думаю, что можно продлить срок жизни наших роликов - простым, периодическим прокручиванием их на оси на небольшой угол в течении жизни. Тогда мы будем постоянно смещать область износа, не давая ей деградировать до критических величин.
Ролик полуавтомат при нагреве, выполняет натягивание ремня ступенчато, т,к, натяжение/ослабление ремня постоянно чередуется во время работы мотора.
Эти натяжения/ослабления вызывают ступенчатую нагрузку и на ролик опорный, что приводит к постоянно изменяющимся/чередующимся звукам из него, что можно наблюдать на примере видеоролика ниже. Звуки из ролика, чем то напоминают ржание. Такие звуки исходят от всех испытанных роликов, за исключением родного, заводского дохлика. Он чрезвычайно тихий, из-за миниатюрности подшипника/шариков, малого их количества, пластиковой заливки, композитного сепаратора.
Именно поэтому и из-за того, что в таком миниатюрном изделии вращается наружное кольцо, в результате чего, пульсирующая нагрузка постоянно направлена в одну точку внутреннего, неподвижного кольца, на нём сначала образуется локальный износ, потом идёт разогрев с полным разрушением сепаратора.
На картинке - распределение нагрузок на кольца при вращении наружного кольца. Видно, что нагрузка прикладывается в одно место внутреннего кольца.
ПС. Думаю, что можно продлить срок жизни наших роликов - простым, периодическим прокручиванием их на оси на небольшой угол в течении жизни. Тогда мы будем постоянно смещать область износа, не давая ей деградировать до критических величин.
Аа,да нет,теперь я понял о чем ты,это ржание как было так и есть,а тут именно посторонний звук позвякивания как и говорил,повторюсь что после снятия был обнаружен в нем и приличный люфт,от сюда и посторонние звуки
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Ясно,вот поэтому и спросил,на время чем лучше подменить его,летом все равно помпу менять собираюсь,к этому моменту закажу ролик нормальный и вместе с помпой его и поставлю,а пока что лучше поставить,имею ввиду из того что лежит в запасе у меня в гараже,есть снятый родной gates с пробегом 70 но в идеальном состояниии,есть новый ina 2170 из комплекта грм что покупал на замену
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
на моей машине вологодский 100ткм пробежал, вскрытие показало отсутствие люфта, а гудение было от недостатка смазки
2112 VBF кстати однорядный, так что видимо ты не в теме данного изделия
кстати, отличить настоящий вологодский очень легко - под пыльником есть пластиковая направляющая обойма, которая не даёт разбивать дорожки
единственный минус - смазку поменять геморрой ещё тот
Камрадос, приветствую. В предверии зимы случился очередной приступ грм паранойи. Случилось недавно на машине жены грм менять. Оказалось,
что тамошний опорный ролик имеет металлическую обойму 60х55х30 и подшипник 6006. Короче, купил подшипник fag 6006 2rsr, отцентровал в обойме, собрал на натяжном механизме от марель натяжной ролик. Втулки смазал литиевой высокотемпературной смазкой, все дела. Сам подшипник на вид не плох. Металический сепаратор, светлобежевая смазка, похож на оригинальный.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Опорник сейчас у меня стоит Koyo. http://www.lkforum.ru/blog.php?b=9344
Ремень гейтс, куплен в автоподвеска.ру, в оригинальности почти уверен. Помпа оттуда же, дольц. Натяжной ролик гейтс, куплен в москве на рынке. В оригинальности этого ролика я не совсем уверен. Вопрос, сменить ли натяжной или ну его нафиг?