Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В салоне Весты уже скрипит пластик панелей и, в целом, относительно шумно.
это мне напомнило мою калину после 6тык пробега. Не чего не меняется на АвтоВАЗе, как не умели проектировать салон так и не умеют.
Может лучше в Румынию отдать, как Ларгус и Хрей? Там то таких проблем нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Треш угар и содомия конечно на счет допов. Понятно что дилеры хотят срубить сверх-маржу на фоне истерии и ажиотажа по sw cross-у и себе построить квартиры/снимать в офис девушек с низкой соц отвественностью каждый день/нюхать кокаинум итд
Как кто-то их заставляет весту покупать) На@пывает автосалон - разворачиваешся и уходишь. Все так если себя поведут, два три месяца ваз посидит без продаж - зашевелится, чтоб народ не дурили дилеры.
Но это не реально, реклама по телеку - страшная сила, купил машину(любую) и сразу все бабы твои, все завидуют, все любят...
тык да, я когда брал мне тоже пытались впарить допы (и в итоге впарили). Дилер менеджер на самом деле делает хитро. Типа смотри дядя вот есть тачка (допустим веста св кросс) люкс +мультипультимедия за нужную тебе цену, но а) она находится на другой площадке, Б) она под бронью за другим человеком, а человек уже допов туда назаказывал на допустим 20тыс и их установили.))
Т.е. ну вы думаю не дурак и понимаете, что типа если тебе надо ну бери эту но +20 тыс. в кассу.
У меня вот так было, что человек типа брал кредит заказал машину с допами (я не сильно поверил в это если тачка кредитная но бывает всяко..), но кредит ему якобы не одобрили, а допы уже стоят (там коврики резиновые, антикор, задние брызговики и защита ДВС и кпп итд). Всего толкали за 20тыс, я сторговался за 15 весь этот набор. На самом деле мог бы тысяч 7 сэкономить, хотя признаюсь что антикор они сделали на отлюбись, пришлось доделывать его. Салон кстати ТехИнком (47км мкад).
Вопрос в том что дилеру ставят задачу снять сливки с каждой штуки (проданной машины), чем они и занимаются.
Или еще личный пример. Брал новую ЛКУ1, приехал в салон выбрал цвет (был в наличии но на другой площадке). АвтоGovnoермес (Сормовская21). Приехал с деньгами - их было тютелька в тютельку 374,700р + на бензин. Бедный студент, как бы). Ну короче иду подписывать машину а мне менеджер довольно навязчиво пытается навязать допы (сигу за 15К, коврики за 5 тыс и что то там еще). Я говорю нет у меня вот 374.700р в кармане и все. ДОПЫ не нужны.
Ну менеджер обиделся (по лицу было видно глубокое анальное разочарование) и... пока я бегал - кто то (не факт что он сам) вкрутил саморез в переднее правое колесо аккурат в канавку водоотведения покрышки)). Выехал из салона слышу что то отчетливо цокает по асфальту.
Я проехал ну километр и встал)) На новой машине)).
Ну причина мне была понятна, но больше к этим 3,14дорасам в автоговноермес я ни ногой.))
Просто спрос рождает предложение и конечно удивительно что продажи построены таким диким образом. Отчасти покупатели (такие как я, готовые платить за допы лишь бы взять здесь и сейчас машину) виноваты в такой ситуации, отчасти виноват и диллеры которые этим пользуются.
Вопрос в том что дилеру ставят задачу снять сливки с каждой штуки (проданной машины), чем они и занимаются.
Никто им ничего не ставит. От завода у них только план продаж, точнее закупок с завода, и не более того. А все остальное это чисто дилерское желание заработка
От завода у них только план продаж, точнее закупок с завода, и не более того.
как это работает мы и видим.
Ответственность за сложившуюся ситуации полностью на заводе.
Вместо того, чтобы развивать дилерскую сеть ВАЗ установил план закупок, при этом заставил дилеров перекраситься в серый - изменение фирменного стиля большие затраты, которые дилеры вынуждены компенсировать такой политикой. Тоже и по отгрузке авто, получается что экономически выгоднее и да проще брать авто по серой схеме.
Имея опыт покупки ЛКС1 в 2011 и ЛКС2 в 2015 я заметил насколько стало хуже предложение клиентам в одном и том же салоне (лучшем, в регионе, кстати).
Из-за падения рубля перспективы бюджетных машин выросли, но почему то воспользовались этим Киа-Хундай, а ВАЗ в это время был занят чморением собственных поставщиков и дилеров. У Коми три дилера закрылись.
Вобщем творящаяся сейчас вакханалия полностью вина ВАЗа, а не алчных дилеров. Точнее алчность дилеров должна регулироваться ВАЗом если он заинтересован в продажах, а поскольку не регулирует, значит не заинтересован. И миллионы на пиар Весты универсала улетают впустую или монетизируются в в разочарование клиентов выбирающих в итоге другое авто.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
А мне у ОД Киа нравилось, приятно было, фуршеты разные,подарки.... был у Од Лады, решил посЦать, и был в лёгком а..е от прибывания в ихнем клозете,маленькое вонючее обосонное помещеньеце без ремонта...... Вот оно лицо ВАЗа..... Причём это старый ОД,самый первый.....
А мне у ОД Киа нравилось, приятно было, фуршеты разные,подарки.... был у Од Лады, решил посЦать, и был в лёгком а..е от прибывания в ихнем клозете,маленькое вонючее обосонное помещеньеце без ремонта...... Вот оно лицо ВАЗа..... Причём это старый ОД,самый первый.....
Ну не надо перегибать всё-таки! Это не лицо ВАЗа, а лицо конкретного дилера. Приезжайте к нам в Тамбов, зайдите у дилера в туалет, вряд ли станете так возмущаться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Вобщем творящаяся сейчас вакханалия полностью вина ВАЗа, а не алчных дилеров.
Обоих, как минимум, но при этом вина дилера всё-таки больше. Кстати, многие из них мультибрендовые. Таких кто регулировать должен, конклав брендов что ли?
А мне у ОД Киа нравилось, приятно было, фуршеты разные,подарки.... был у Од Лады, решил посЦать, и был в лёгком а..е от прибывания в ихнем клозете,маленькое вонючее обосонное помещеньеце без ремонта...... Вот оно лицо ВАЗа..... Причём это старый ОД,самый первый.....
Мне вот честно последнее дело как выглядит клозет о ОД ВАЗа хоть типа "очко", лишь бы нужная машина была в наличии и наеживали с допами.))
К слову за вестой приезжал с прибором толщиномером. Ну дабы убедиться что машина в родной краске. Менеджер сказал что для них это нормальная практика и по первому требованию они сами выдают толщиномер (тут время удивляться пришло мне).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
Никто им ничего не ставит. От завода у них только план продаж, точнее закупок с завода, и не более того. А все остальное это чисто дилерское желание заработка
Как минимум им ставит план руководство ООО "Рога и машина", на которое данные менеджеры работают.
Я общался с знакомым (работает у официалов киа в родном городе), так вот план им по продажам спускают из Москвы (он не продажник если что), но когда был зайстойный 2015-2016 года и продажи киа в регионе шли слабо они переключились на ВАЗы (причем ну так сказать не совсем "кондиционные" - калины упавшие с автовозов их салон выкупал за копье, правили в ремзоне и продавали на вторичке как "проверенные, с гарантией, не бит не крашен"))
Так что дилеры это частное ОООшка со своим руководством, своим планом и маржой. Как правило им что с Мск/Питера привозят - то они и продают.
Я к чему... что все блогеры ругают дилеров что те не могут им отгрузить машину, но дилер в этой цепочке выступает посредником между заводом и покупателем. Если завод телится уже пол-года и не могут запустить продажи - то это исключительно проблемы г-дона Мора и его ставленников (корпорация Хрено-Нисцан принадлежит блокирующий пакет акций ОАО "АвтоВАЗ". При Полякове бы такой фигни не было...