Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Дело вот в чём. Термостат служит для поддержания постоянной температуры, так сказать зимой и летом одним...))) Но вот что выходит. У меня летом +86 цельсиев, а осенью +81 или +82 (а местами +79 хотя морозов не было).Температура не постоянная. Плюс когда с горки скатывавшийся температура ещё падает и из печки начинает дуть холодным. При этом на форуме я читаю про то что у кого-то круглый год +90 или около того. И вот складывается впечатление что термостаты в калинах 2 имеют индивидуальные характеристики ну как мотоциклы харлей дэвидсон. Просто термостат, не термостат если он не держит постоянную температуру. Нет опорной точки - что считать рабочей температурой двс. И да я читал брошюрку автоваза.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от =UNCLE=
Дело вот в чём. Термостат служит для поддержания постоянной температуры, так сказать зимой и летом одним...))) Но вот что выходит. У меня летом +86 цельсиев, а осенью +81 или +82 (а местами +79 хотя морозов не было).Температура не постоянная. Плюс когда с горки скатывавшийся температура ещё падает и из печки начинает дуть холодным. При этом на форуме я читаю про то что у кого-то круглый год +90 или около того. И вот складывается впечатление что термостаты в калинах 2 имеют индивидуальные характеристики ну как мотоциклы харлей дэвидсон. Просто термостат, не термостат если он не держит постоянную температуру. Нет опорной точки - что считать рабочей температурой двс. И да я читал брошюрку автоваза.
Если термостат не герметичен, т.е. травит, то так и будет.
А те, кто меняет вставки, как раз и хотят получить стабильную ТОЖ при разных температурах за бортом, и как следствие, а для кого-то как я - самоцель, что салон быстрее прогревается в морозы при коротких поездках. Не у всех мороз это -20.