Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У меня в седан на дисках 3 колеса залезало, 1 колесо в салон. Если без дисков то все 4 колеса. Я грузил 60 коробок трансформаторов в свою рио. 35 коробок в багажник, остальное по салону... Вес около 500-600 кг получался и ничего,ехал по грунтовке -завод в таких курмышах был....
ЛКУ проем в разы больше, погрузочного пространства за глаза. Без обид но соляр хэтчбэк машина скорее для корейцев низкорослых, которым не нужен багажник (есть и то ладно), но никак не для повседневых и выходных задач (что то купить куда то перевезти).
Ну так кому надо что-то постоянно возить, он и Весту рассматривать не станет. Пара пакетов из Ашана влезет же везде.
Я вообще уже забыл что кроме лыж негабаритного в машине вожу, так они и в Весту не очень поместятся.
Вот такие у меня повседневные "грузовые" задачи, думаю и у 95% автолюбителей так же.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 03.11.2017 в 15:30..
Появился белорусский обзор Лифан Май Вей
Мне нравятся их обзоры непредвзятостью - машина должна соответствовать цене, и претензии если есть несоответствие (у других за эту же цену нет или лучше), личные переживания интересны только пациентам с такими же комплексами, в этом жанре специализируются наши обзорщики.
В белорусском обзоре новая Нексия оказалась предпочтительнее Гранты, хотя критики в сторону Гранты почти было - все понимают это самый дешевый авто.
По Мей Вей все в целом не плохо, есть проблема с пробоем задней подвески, которую в целом сравнил с подвеской В0 и при лосином тесте. Кстати за такие же проблемы с перестановкой Мельников забраковал Тиволи и Тигго 3.
Двигатель шумный, но его хватает, дорожный просвет больше 20см до нижней точки, несмотря на задний привод штурмует косогоры не плохо. Салон по китайски богатый, багажник при убранном 3 ряде под тысячу литров.
Пробой случился на тесте в Астрахани, в Белоруссии таких плохих дорог не смогли найти, поэтому проблема там подтвердилась не столь ярко.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Это конечно актуально если каждый день возить 4 колеса, а если пару раз в год, то не все ли равно?
Цитата из кодекса Бусидо (самурая, воина): "Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда."
Примерно та же мысль у меня и с универсалом.
особенно,что сыпется через 3 тыс км.. )) прямо вот...человек в курсе всего))))
ну если бы ты был на весто форуме с начала её выпуска то знал бы что к этому пробегу можно несколько раз сьездить к диллеру, по след. вопросам:
1. стук в задней подвеске - подложить шайбы
2. скрип втулок стаба - смазать а через 1000 опять мазать)))
3. примёрз трос кпп - смазать
4. поцарапались стёкла - замена стёкл и подрезание бархоток, если стёкла целы то только подрезание.
5. в случае с амт, на замену сцепы, и не факт что поможет, иногда и замена актуатора.
и думаю я щас не всё помню.