Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну двигатели и коробки наши выпускают уже много лет до Весты, а они все воют, стучат и жрут масло. У меня дядька их ремонтирует в гараже и Жигули начиная с 8-ки за машины не считает
открою страшную тайну. почти все модели VAG, воют, дергаются в пробках своим dsg7 и жрут масло ведрами, у некоторых выходят из строя турбины) Это ведь тоже повод их за машины не считать. не так ли?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
Про весту я писал в соответствующей теме, но могу напомнить:
1 стук задней подвески- подложили шайбы под опоры
2 скрип втулок стабилизатора- периодически смазывали и меняли втулки, но звук постоянно повтоявлялся
3 иногда машина не заводилась с первого раза- решения не найдено
4 царапины абсолютно на всех стеклах- не признали гарантийным случаем
5 стук стоек стабилизатора- замена по гарантии
6 стук двигателя на холодную
7 стук рулевой или ещё чего на гребёнка
8 скрипы и стуки салона, часть устранял с помощью маделина
9 скрипы замков дверей- у ОД посоветовали почаще смазывать
10 КПП на морозе заднюю не давала включать- лечили смазкой штока, но это до первой оттепели.
11 двигатель истекал маслом из под сапуна- посадили на герметики
12 замена правого зеркала из-за светодиодов в поворотнике
13 две замены руля
14 вечно неисправная поясничная поддержка- подмотка изолентой не помогла
И я не пишу про резонатор и прочие особенности, только про неисправности
И многое чего, что навскидку не вспомнил.
Так, что на ларгусе это мелочи.
Я упустил а что с мотором было, и с рулем?)
Резонатор согласен - берем поправку на ветер. Бог бы с ним. Но в целом любую машину до 1млн прийдется доделывать так сказать под себя и что то да исправлять. Увы но это данность. Ну или идти и бесконечно судиться с заводом-изготовителем дабы устраняли этот брак.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Спрашивали - отвечаю. Все нормально с вестой 6700км (из них 4500 по городам и весям всея Руси м5-м7)
Полет - нормальный (с). Есть пара замечаний к заводу, но пока продолжаю наблюдение (с)
К диллеру еще не заезжал по гарантийным обращениям ни_разу. Все работает, все вертится, сел-зовел-поехал))
ну там пищит, там задёргается/застучит, там поджирает, и это практически на новом авто и типо норма?
зы. списочек, который готовил к ОД покажешь?
Последний раз редактировалось GenaM; 05.11.2017 в 01:02..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня дядька их ремонтирует в гараже и Жигули начиная с 8-ки за машины не считает
Ну в сервисах обслуживающих какие нибудь Солярисы, уж тем более наверняка ваши древние Логаны никто за машины не считает. А вообще пример про "дядьку из гаража" звучит сильно.... почти как ара-тюних
ну там пищит, там задёргается/застучит, там поджирает, и это практически на новом авто и типо норма?
нет не норма, но нас к этому активно приучают заводы-изготовители. достаточно почитать допуски на расход масел в новых моторах (не только марки лада) и все станет на свои места. У того же VAG 1.2 TSI может потреблять до 1л на 2000км в период обкатки (первые 5тыс км) (если мне не изменяет память). Стр 320-324
Цитата:
Сообщение от GenaM
зы. списочек, который готовил к ОД покажешь?
Всему свое время пока кроме глушителя к ВАЗу особых претензий нет.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
дык вроде в кроссах пофиксили эту проблему, приварив доп крепления (и перенесут на другие Весты), или не о том речь?
Только какое это отношение имеет к Ларгусу?
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума