Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если есть острое желание купить псевдокроссовер, то альтернативой новому «Киа» выступят Dongfeng H30 Cross (1,6 л, 117 л.с., МТ: 599 000) или Renault Sandero Stepway (1,6 л, 82 л.с., МТ: 649 990). Опять же, можно взглянуть на продукцию АВТОВАЗа, рассмотрев большой универсал Lada Largus Cross (1,6 л, 106 л.с., МТ: 674 900) или городской кроссовер Lada XRAY (1,6 л, 106 л.с., МТ: 599 900) — у этих моделей тоже весьма внушительный клиренс.
Более того, вместо «приподнятого» корейского хэтчбека есть шанс купить полноценный кроссовер. Например, китайские Geely Emgrand X7 (1,8 л, 125 л.с., МТ: 799 000), Lifan Myway (1,8 л, 125 л.с., МТ: 829 900) или Chery Tiggo 2 (1,6 л, 100 л.с., МТ: 673 000). А если хочется чего-то более породистого, то рекомендуем внимательно посмотреть на базовые версии паркетников Ford EcoSport, Hyundai Creta и Renault Duster.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Оглашенные цены на Х лайн как бы не двусмысленно намекают, что после Калины взять Весту кросс теперь можно только из очень большой приверженности к мазохизму Ладе.
Веста это типа сид . Калиносарай АТ - 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort 552 900 руб , оглашенные цены на Х лайн намекают , но на что то непонятное. Мазохизм это покупать солярис , потом ехать ночью и ничего не видеть из-за плохих фар по 17 тыс, хромать неделю после долгой поездки, страдать на трассе , и вообще быть ущербным . Наверно поэтому есть множество примеров на этом форуме замены корейцев до окончания гарантии на немецкие альтернативы.
Веста это типа сид . Калиносарай АТ - 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort 552 900 руб
т.е. получается, что после Калины пока только Калина, хотя её сейчас, да еще АТ поискать.
Веста не Сид и по классу, и главное по багажнику на четверть заполненному пластмассой остающейся обычно в коробках бытовой техники. Выглядит конечно здорово, но багажник сжирает. С Сидом Весту можно сравнить только по цене, после оглашения её цен у некоторых дилеров.
У Весты конечно есть плюсы, которые и меня привлекают, но её минусы, которые могли бы компенсироваться ценой, по сравнению с ценами за альтернативные авто ценой никак не компенсируются.
Кстати, на Весту нет и акций, так поднявших продажи Хреев, я поинтересовался в салоне - даже скидка за трейд ин на неё не действует. Т.е. установив неадекватную цену, наплевали и на лояльность - эта скидка стимулировала пересаживание со старой Лады на новую.
Видимо с Вестой универсал рассчитывали на новых клиентов, тех кто выбирал тот же Сиид. И совсем забыли о возможности замещения её по цене.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
С Сидом Весту можно сравнить только по цене, после оглашения её цен у некоторых дилеров.
Сид универсал за миллион. Х лайн уже 1,4 на штампах по цене выходит за весту топ.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Веста не Сид и по классу
Когда у соляриса обрезали багажник и поставили на проставки тогда он стал другим классом? Я ездил в весте , ездил в сиде и нынешнем и предудущем, ездил на вазах солярисах и т.д. солярис или рио это КАЛИНА в полтора раза дороже.
Кстати , про говнокорейцев, тутачки по трассе особенно не хватает тормозов, у меня есть устойчивое ощущение что жопа недотормаживает, хотя на машине с АБС такого быть не должно, а при попытках отправить юзом задние колеса на льду они не делают попыток заблокироваться(абс на них не срабатывает) . Беда с этими корейскими АБС...
Да ты редкостная конечно трольчатина...
Я с первого дня на Рио всем рассказываю, что она ..овно, потому что плывет по дороге, прыгает и вообще не рулится ни разу, но эта генерация тормозит для своих динамических возможностей нормально.
Нога затекает не только в корейцах, если нет круиза и ехать больше 200 км - неоднократно проверенно различными авто.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
вообще быть ущербным
Быть ущербным вообще плохо, хуже только с головой не дружить и факты коверкать с утра до вечера.
Любая оптика с комбинашкой в одном отражателе ближнего и дальнего - херня. И то что ты сначала зажал на 1,6 и нормальную оптику, а потом мечешь бисер - многое о тебе говорит.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
)))))))))
сколько надо проехать и сколько проедешь за день?
на калине ездил... ничего не затекало)))
очень много перегонов по 600 км. несколько раз было более тысячи.
1400- к концу маршрута нога конечно уставала, но не настолько, чтоб болела мышца.