Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
тебе и карты в руки.
Сколько пробег уже? Про диод, перегоревший год назад, читал. Еще что-нить было?
п.с. А ватомат тебе чем не нравится? Только потому, что надо тормоз сильно давить или ещё что-нить поперёк? Сегодня по пробкам поездил, о 2 педальках задумался.
п.п.с. Сколько у дилера регулировка клапанов стОит?
andrey.vlad, Расходники, фильтра(200-400руб) и масло, проблем нет, на экзисте покупал. Колодки тормозные(передние 2тыс руб примерно) тоже на экзисте есть, на форуме коды есть.
Пробег маленький(20тыс), первые два года совсем мало ездил(лечился), и вторая машина есть(жигуль).
Да диод загадал мне загадку тогда, думаю от неправильного подключения магнитолы, скрутил два плюса с проводки (а надо было на магнитоле скрутить 2, и в 1 контакт проводки подключить).
Ничё больше не ломал))
Поставил на задний ход парктроник, но датчики лень врезать в бампер, работает в качестве однократной пищалки при вкл заднего хода, а то после калины не хватало звукового подтверждения что задний ход воткнул.
Автоматы мне не нравятся что втыкают передачи по своему при среднем темпе езды, а я хочу по другому, и ручной режим ниразу не выход. Да и педаль тормоза давить сильнее надо, когда на месте стоишь.
Автоматы на бюджетках тысяч 100 выдерживают, потом гарантированы пинки и другие проблемы, чёт я очкую, мне если машина норм то больше 10 лет буду ездить (как жигуль, 12лет уже моему).
Ну это кому что надо, мне так лучше.
На механике кобальте, педаль сцепления легче чем у калины была, в пробке легче чем на калине.
Цену регулировки клапанов не узнавал пока.
Добавлено через 14 минут andrey.vlad, Нашёл сообщение "Механика" с форума, регулировка клапанов 8тыс руб(работа) + материалы(прокладка наверно).
На автомате ездил только на тест-драйве. На Датсуне и Альмере. Что можно понять после тест-драйва? Только то, что столкнулся с чем то новеньким. Все новенькое интересно только из-за новизны ощущений. И больше ничего. А понять: надо оно или нет, одного тестирования мало. Меня смущает:
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Автоматы на бюджетках тысяч 100 выдерживают, потом гарантированы пинки и другие проблемы, чёт я очкую
Ближе к пенсии тоже потихоньку подыскиваю:
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
если машина норм то больше 10 лет буду ездить
В общем, ищу машину: негниющую, неломающуюся, нежрущую, с дешевыми расходниками, неугоняемую и вообще ласточку до 600 рублей новую.
Если еще с неломающейся АКПП (под старость лет комфорт попробовать хочется) - вообще песня.
Словом, - идеальное авто с вечным двигателем за 600 рублей.
Если серьезно, то - малопроблемное авто на 10 лет и 150-180 тыс. км эксплуатации.
Поэтому в Кобальте нравится оцинкованный кузов, нескомпрометировавшие себя двигатель и КПП (обе), умеренный расход бензы, недорогие расходники.
Засада с обслуживанием - дилеров у нас нет. Играть в ромашку: появятся - не появятся?
а что явно не просторнее калины? внешне на полметра больше машина..
а вообще узбеки зря лачетти универсал не стали делать..до сих пор неплохо смотрится.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Нужна ли акпп, у всех по своему вкусы. Может в прокат машину взять на недели 2, типа солярис-полоседан-р4 с 6 ступ акпп. Чтоб точно понять, надо или нет.
Согласен, но к пенсии честно лучше АКПП и так внимание ухудшается, а тут помощь от авто не нужно передачи переключать и сцепу давить. У меня отец очень сильно упирался против автомата, а потом после каждой поездки был в восторге, да и пробки его перестали бесить, хотя он только в деревню по выходным и ездил.
Добавлено через 2 минуты andrey.vlad, по мне так лучше Солярис/Рио или Поло (Рапид дороже) они тут производятся и по нашей традиции многие запчасти новые есть в продаже в разы дешевле чем в магазине.
По поводу ненадежности АКПП на бюджете не согласен есть коллега что на Поло проехала 150 тык и даже масло не менялся а коробке и всё ок.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Пока все равно дорого. Что больше 600, то дорого.
п.с. В этом же салоне смотрел в салоне Б/ушки. Смотрел Гольф плюс пятилетний с пробегом 36 тысяч с ценой 580 рублей. 1,6 на МКПП. Этот аппарат мне нравится. Но 10 лет он не проездит без серьезных вложений.