Gorinich, бессмертным можно ездить как угодно и на чем угодно. Автомобиль же конструируют для простых смертных, не для Горынычей. А ваша бравада- не повод для гордости.
Я про бесмертность ни слова не говорил. А только попросил уточнить - каков "приход" будет от смены настроек усилителя при замене рейки на короткую.
Что там "в граммах" изменится?
Усилие руля надо будет меньше прикладывать для поворота руля?
Изменится нагрузка на какие-то узлы?
Снизится энергопотребление?
Так что в "граммах" изменится?
Вы так и не ответили. А только сделали "умное лицо", что Вы одни знаете секрет, а причины применения секрета раскрывать не хотите.
И...
На последок: а столь "тонкая материя" как "приход" от новых настроек усилителя - не потеряются в "допусках-посадках" рулевого механизма Калины? Того же рулевого карданчика, затянутости регулировочного механизма рейки, разбитости рулевых тяг....
А про разъемы и жгуты: да всякая деталь имеет ресурс. И колодки соединителей тоже имеют свой ресурс.
НО! ответь мне на вопрос - сколько раз на машине меняются свечи? И что на 6-ой замене свечей какой-либо производителей меняет свечные колпачки или катушки, одевающиеся на свечи?
Я что-то такого НИ У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ!
Да, пример специально выбран "асиметричный" Вашему.
Так что не надо все под одну гребенку. Какие-то разъемы и один раз нельзя переткнуть (например на ракетоносителе "Протон"), какие-то разъемы можно всего 3-4 переткнуть (например на лямбда-зонде), а какие-то и не один десяток переживут (как соединения в блоке реле или лампы освещения).
Вы лучше теорией объясните чем отличаются прошивки на короткую и длинную рейку.
А то ведь, честно, интересно в чем смысл прошивки. Ну, не понимаю что там может быть отлично в графике кривой коэффициента усиления? И график зависимости чего от чего?
Силы усиления от скорости движения? Так это не должно зависит от короткой или длинной рейки.
Значения усиления от отклонения руля от центрального положения? Так вообще не замечал что усилие разной в зависимости от угла поворота руля...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 12.11.2017 в 00:08..
Длинный усилитель и короткая рейка дадут чуть более тяжелый руль, нежели на паре длинный усилитель-длинная рейка (короткий усилитель-короткая рейка). Ни на чем остальном это никак не скажется. Так что можно смело ставить и не заморачиваться.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Силы усиления от скорости движения? Так это не должно зависит от короткой или длинной рейки.
Именно им и отличается, причем строго так же, как и 3,1 и 4,1. Поэтому в стоке усилие руля одинаковое независимо от длины рейки.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Значения усиления от отклонения руля от центрального положения? Так вообще не замечал что усилие разной в зависимости от угла поворота руля...
Усилитель не знает положение 0. У него есть значения с датчика усилия, прикладываемого водителем и таблица соотношения коэффициента усиления и скорости.
Gorinich, у М.М.Жванецкого в рассказе "Ход-ход, Одесский пароход" сотрудники машинного отделения Изя и Рома ответили капитану "Докажи что ты умней, и мы выполним любое твоё указание".
Последний раз редактировалось PLANSHETIST; 12.11.2017 в 08:53..
Честно не понимаю термина "длинный усилитель". У него же нет данных о количестве оборотов руля. У него одинаковое усилие в любом положения руля.
Цитата:
Сообщение от ebayero
Поэтому в стоке усилие руля одинаковое независимо от длины рейки
А это не противоречит предыдущей фразе про "длинный усилитель"?
Цитата:
Сообщение от ebayero
таблица соотношения коэффициента усиления и скорости
Так эта таблица (сугубо по моему мнению) не зависит от длины рейки.
Хотя могу ошибаться.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
"Докажи что ты умней, и мы выполним любое твоё указание".
А Вам я задал четкий вопрос: "что меняется в "граммах" от настоек под соответствующую рейку?"
Не хотите делиться секретными сведениями - не надо.
Вот только хамить не надо. Тут не поле для "примерки линеек" на предмет у кого длиннее, а общение форумчан с целью выяснить истину или поделится опытом.
Для остального есть "курилка".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Разница в настройках усилителях есть. У меня на универсале с завода рейка 4 оборота и усилитель мандо, на хэтче был тоже мандо с рейкой 3 оборота. Когда на универсале я поменял рейку, стало заметно что руль немного тяжелее стал, но только на месте. Но, например, сейчас у нас ларгус вместо хэтча, так на нем руль на месте гораздо тяжелее чем на универсале с "неродным" усилителем. На универсале я на месте руль кручу пальцем, на ларгусе палец можно вывихнуть.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
4,1 Компенсирующий момент 24,5 Нм
3,1 Компенсирующий момент 28±1 Нм
Вот этого я и ждал. Цифр, конкретики, а не цитат Жванецкого.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Естественно, большие колеса потребовали ограничения хода рейки, чтобы шины в поворотах не задевали за подкрылки. Примерно так же сделано на Гранте Спорт, только там ограничение еще существеннее, так как колеса 16-дюймовые. Понятно, что это привело к увеличению радиуса разворота — на полметра.