Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это еще при условии, что Солярис реальный, в чем у меня есть большие сомнения. Даже в целом, что чуваку более 14 лет.
Написал очекастый дрищ 170 см роста с жирной кожей лица?))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
У тебя Солярис комплектации "барабан" 1,4, еще и предыдущего поколения, а ты его в каждую дырку тычешь (видимо больше нечего).
Хотя, проверь, может на той барахолке где ты его покупал, колдун и воткнули.
Т.е. получается что 7 лет был хорошим , а теперь стал плохим? Я тут понимаешь ли поверил в сказки про его хорошесть и решил проверить так ли это, оказалось не так. Или ты предлагаешь это же говнецо с новыми фарами взять и так же плеваться на него? Да вы ребята реально мазохисты))
Я имел возможность ездить как на барабанах (калина, ларгус) и ЗДТ (кангу). Честно говоря больше нравятся барабаны, т.к их абсолютно не надо обслуживать, в отличии от ЗДТ.
На кангу ЗДТ если не чистить хотябю каждую весну то колодки будешь менять раз в 20тык. Был на Кангу форуме один фермер, который ушатал колодки за 4тык поездив по грезюке.
Впрочем на Ларгусе зато передние также надо обслуживать, иначе тоже колодок на 30тык хватает.
Добавлено через 59 секунд
был такой случай на Калине после мойки, но это была случайность (помыли у дилера), обычно зимой машины вообще не мою. Так что не мой случай.
Я после каждой мойки несколько раз резко торможу, просушивая колодки и выливая воду из зеркал. Пока тьфу-тьфу, не прихватывало
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Честно говоря больше нравятся барабаны, т.к их абсолютно не надо обслуживать, в отличии от ЗДТ.
На Лачике на 5-ый год делал ревизию тормозов, замену ТЖ, в т.ч. снял суппорты ЗДТ, почистил всё, смазал направляющие (хотя и так подвижные были), 60тыкм - колодки и наполовину не стерлись (на прошлой менял на 90тыкм, с износом 50% - просто "за компанию" с передними). Фиг знает чего народ ЗДТ боится - видимо, есть неудачные реализации на конкретных моделях.
Вообще то Х-лайн в Китае уже давно продается.На наш рынок не выводили, что бы конкуренцию Крете не создавать.
Давно ли? По версии АР получается, что не раньше мая-июня 2017. Весту универ когда анонсировали?
Внедорожный хэтчбек Kia K2 Cross: здравствуй, Rio Stepway?
Цитата:
Пятидверка класса В+ с приподнятой подвеской, внедорожным обвесом и рейлингами на крыше — ничего не напоминает? Конечно же, известный у нас Renault Sandero Stepway, на который в России приходится три четверти продаж модели Sandero. А на Шанхайском автосалоне представлен корейский аналог — хэтчбек Kia K2 Cross, созданный на базе седана K2, который у нас появится под именем Rio.
О глобальных рынках пока ни слова, хотя, например, в России «приподнятый» Kia Rio наверняка нашел бы немало покупателей. Но по информации Авторевю такая версия изначально не была включена в план локализации на питерском заводе Hyundai, поэтому в ближайшие год-полтора ждать ее не стоит.
Не хотели, не собирались, но внезапно передумали?
Цитата:
Сообщение от DrVad
У тебя Солярис комплектации "барабан" 1,4, еще и предыдущего поколения, а ты его в каждую дырку тычешь (видимо больше нечего).
А весьма забавная ситуация выходит. Когда народ местный начал пересаживаться на такие соляресы лет 5-6 назад после тех же пятилетних и более 8кл. калин-барабанов такие дифирамбы пели, так калины засирали, аж до банов. А сейчас, с выходом нового поколения, доработанного, стали всё чаще мелькать мнения, что рио-солярис старый оказывается совсем "не торт".
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и спортаж тож у меня был- подвеска говнище а мотор живой, пробег 65.000
Ну самому-то не смешно? За такой пробег даж приородвиг не чихает. ))
У коллеги тушкан со 130 тыщ стал масло жрать. До 160 доездил и слил в трейд-ин, т.к. уже "ой, всё!" и движку и вцелом автомобилю.
сейчас, с выходом нового поколения, доработанного, стали всё чаще мелькать мнения, что рио-солярис старый оказывается совсем "не торт".
Новый так же не торт, но сзади хоть какое -то место добавили, разумеется это с выходом весты никак не связано....
Цитата:
Сообщение от Darkon
чудодейственный подорожник конкуренции.
Это в духе честной конкуренции Х рей Х лайн)))Вообще рено\нисцан\митсу стали крупнейшим производителем в мире по продажам, сча будут конкурентов давить))
Вообще то Х-лайн в Китае уже давно продается.На наш рынок не выводили, что бы конкуренцию Крете не создавать. С Креты сливки сняли, теперь еще с Х-лайна снимут.
Как я слышал, это наши уломали офис в Сеуле, выпустить хэтч в пластиковом обвесе и чуть приподнять его. А Китай уже с нас пример взял. Основные отличия от обычного хэтча - обвес, чуть больший просвет и всё. Никаких контрастных строчек, шильдиков и прочих интерьерных штучек.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Эх. Не нужно песен. На степвее это болезнь. У всех отрывает крюк на резонаторе с корнем и у моего кума тоже оторвало.
Да какие песни? Логан приятеля 2008 и моя Веста 2016, у него резинки целы.
До Весты, у Опеля и Ситро даже и не знал, где они находятся.
А Веста это жигули, только за дорого.
Про подушки у Авторевю: https://autoreview.ru/articles/testy...t/vesta-finish
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...