Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Про диван ничего не скажу (никто не жаловался), но вот пластик... Где он жесткий?=) Карта двери у меня по верху мягкая. Во втором поколении Кашкаев - по другому?
Диван плохо отформован и имеет очень низко расположенную сидушку, в итоге ноги висят в воздухе, а не опираются о нее и задница быстро устает. Он неудобен даже низкорослым людям (как я), как там высокие сидят даже не представляю.
Сзади пластик карт дверей жесткий и сверху и снизу. Еще нищебродски смотрится окантовка заднего воздуховода, которую в отличие от передних сделали черной, а не серебристой. Полка багажника выглядит дешевле, чем калиновская, так картонка какая-то. В общем Кашкай - машина для водителя, спереди все офигительно красиво и удобно, а сзади так себе.
Салон по мне так очень просторный, достаточно высокий и широкий (сравнивал с Кретой - то ли на 3 то ли на 5 см он шире). По длине конечно не фонтан, но вполне достаточно.
Диван плохо отформован и имеет очень низко расположенную сидушку, в итоге ноги висят в воздухе, а не опираются о нее и задница быстро устает. Он неудобен даже низкорослым людям (как я), как там высокие сидят даже не представляю.
Ну...что могу сказать? Мой сын ростом 180 см, не великан (при этом широк в плечах, да)), но в поездках на дальняк (700 км в одну сторону) никогда не жаловался. А сам я, естественно, на заднем диване не езжу).
Цитата:
Сообщение от SkySeven
Сзади пластик карт дверей жесткий и сверху и снизу.
Буду проездом в салоне Ниссанов - ради интереса гляну. По низу пластик и должен быть жестким и гладким, там по нему постоянно ногами шоркают, должен легко вытираться потом. Про пластик верха дверной карты уже говорил.
Цитата:
Сообщение от SkySeven
Еще нищебродски смотрится окантовка заднего воздуховода, которую в отличие от передних сделали черной, а не серебристой.
=) У меня нет заднего воздуховода).
Цитата:
Сообщение от SkySeven
Полка багажника выглядит дешевле, чем калиновская, так картонка какая-то.
Очень похожа на калиновскую). Претензий у меня к ней нет, снимается-одевается легко, и поводки - не пластиковые, а шнурковые, в морозы не обломятся)).
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну...что могу сказать? Мой сын ростом 180 см, не великан (при этом широк в плечах, да)), но в поездках на дальняк (700 км в одну сторону) никогда не жаловался. А сам я, естественно, на заднем диване не езжу).
конечно все индивидуально, может просто мне там неудобно. Вот, например, в Кашкае передние сидения регулируются по высоте и их разрабатывали с участием спецов из NASA, руль также регулируется по вылету. В Калине сидения из рыхлого поролона разрабатывал дядя Вася, соответствующих регулировок сидений и руля нет. В итоге я пару недель пытался найти удобное для себя положение за рулем (хотелось еще ближе придвинуть руль и отодвинуть дальше педали) и так и не нашел, просто привык и уже не замечаю. Вот такая анатомия)
Цитата:
Сообщение от MadBug
Очень похожа на калиновскую). Претензий у меня к ней нет, снимается-одевается легко, и поводки - не пластиковые, а шнурковые, в морозы не обломятся)).
да, многое изменили в j11... Но и рестайл Калины тоже изменился - у меня уже шнурки были.