Почти, но это не по стандарту. И еще, рекомендую вести от каждой ПТФ отдельный провод через предохранитель на реле. То есть, от контакта "87" реле передних ПТФ идет два провода на два предохранителя по 10А, и провода от этих предохранителей идут на правую и левую ПТФ по отдельности, а масса у ПТФ да, как у тебя. Кстати, в монтажном блоке (где предохранители и реле) под предохранители для передних ПТФ зарезервировано 2 места - предохранители "F16" и "F17". Провода на ПТФ сечением по 2,5 кв. мм не меньше. Схема нужна? Д,а а ты письмо от меня получил? Есть еще некоторые рекомендации.
Почти, но это не по стандарту. И еще, рекомендую вести от каждой ПТФ отдельный провод через предохранитель на реле. То есть, от контакта "87" реле передних ПТФ идет два провода на два предохранителя по 10А, и провода от этих предохранителей идут на правую и левую ПТФ по отдельности, а масса у ПТФ да, как у тебя. Кстати, в монтажном блоке (где предохранители и реле) под предохранители для передних ПТФ зарезервировано 2 места - предохранители "F16" и "F17". Провода на ПТФ сечением по 2,5 кв. мм не меньше. Схема нужна? Д,а а ты письмо от меня получил? Есть еще некоторые рекомендации.
Короче предохранитель перед реле убрать, а поставить 2шт после него? У меня 2 провода от каждой туманки затянул в салон. А в МУСе подключаться к "58" контакту, чтобы вместе с ближним включались?
Да, получал письмо...
В принципе все правы. Согласно Государственного стандарта сертификации транспортных средств РФ, о котором я упоминал выше: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
Пункты 5.11 и 5.12 (там правда не очень понятно написано). Но смысл в следующем:
1. передние ПТФ не должны включаться без габаритных огней;
2. передние ПТФ (после включения "габаритов") могут быть использованы отдельно (без ближнего и дальнего света);
3. передние ПТФ (после включения "габаритов") могут быть использованы совместно с ближним или дальним светом (учитывая, что у большинства авто дальний работает вместе с ближним, за исключением, когда просто дальним сигналишь).
Поэтому в соответствии с этим "стандартом" подключать кнопку ПТФ к кнопке обогрева заднего стекла не надо, потому что в ней нет нужных проводов. Управляющее напряжение на реле передних ПТФ надо снимать с МУСа, контакт "58" (кажется белый провод с черной полосой). Тогда передние ПТФ будут работать по стандарту. Лично я управляющее напряжение на реле передних ПТФ снял с контакта "Xz" МУСа (голубой с черной полосой) и, поэтому у меня не выполняется только п. 2 который я выше описал. Мне просто так надо (чтобы они выключались вместе с зажиганием). Но это не противоречит Государственному стандарту сертификации транспортных средств РФ, потому какне хочу я использовать ПТФ без дальнего и ближнего света - а это не запрещенно (они же с габаритами работают). Тех. осмотр который я проходил 2 недели назад это подтвердил. А у задних ПТ по стандарту режим работы несколько отличается от передних.
Управляющее напряжение на реле передних ПТФ надо снимать с МУСа, контакт "58" (белый провод с черной полосой). Тогда передние ПТФ будут работать по стандарту. Лично я управляющее напряжение на реле передних ПТФ снял с контакта "Xz" МУСа (голубой с черной полосой)
Женя61rus и так и так будет правильно, в любом случае они будут работать совместно с габаритами. Только, если присоединить реле передних ПТФ к контакту "58" МУСа (белый провод с черной полосой), ПТФ будут включаться при включенных габаритах, но не будут отключаться при выключении зажигания. А если присоединить к контакту "Xz" МУСа (голубой с черной полосой) ПТФ будут включаться при включении ближнего света или дальнего, ну и соответственно с ближним и с дальним одновременно. При этом ПТФ будут выключаться при выключении зажигания, но ты не сможешь использовать их отдельно (без ближнего или дальнего). А если хочешь, чтобы ПТФ работали отдельно без ближнего или дальнего (но с габаритами естесственно) и выключались при выключении зажигания, то becha приводил в своем фотоотчете интересную схему с двумя реле (только "+" с АКБ с салон не заводи, в монтажном блоке он есть), а управляющее напряжение снимай с контакта "58" МУСа (белый провод с черной полосой).