Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У некоторых ваз олицетворение автолюбительского зла ��
Ну так пусть им и остается. Нечего ломать чужие иллюзии и разрушать их шоры..
Во первых - дешевое каско (т.к. лады не популярны у угонщиков - пример ЛК1 и ЛВС).
Во вторых - можно не разоряться на дорогостоящую сигналку ( исходя из п.1)
В третьих - пусть другие считают как им нравится, лично мне плевать на чужое мнение) "АвтоВАЗа бояться - на тест-драйв весты не ходить"))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Во вторых - можно не разоряться на дорогостоящую сигналку
Вот тут момент интересный. На калинах без переделок кнопки свёклоподъёмников без включения зажигания не работали. А на весте работают. Т.е. человек с некоторыми навыками теперь абсолютно беспрепятственно попадёт в салон твоей (да в принципе всех) весты. Ну а дальше уже сами фантазируйте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
У некоторых ваз олицетворение автолюбительского зла ��
Да и ваще все проблемы в стране из-за него. И деньги у каждого россиянина из кармана вытаскивают на поддержание автоваза. )))
А в нем гидрики есть? А то спросил знакомого логановода с пробегом 80 т.км, а он и не знает
он не знает потому что производитель сего мотора не заставляет каждого разбираться в ремонте двигателей Рено, достаточно просто масло менять с фильтром.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на калине заводской аккум обслуживал (при адекватном токе от генератора) регулярно, летом доливал воду, а с началом холодов "падала" плотность и отдавал на зарядку (аккумуляторщики "винили" городские пробеги). через 3 года замкнула одна из банок.
сейчас на гранте тоже самое делаю, но год назад снова замкнула одна из банок, т.е. заводской аккум проходил без малого 3,5 года.
никаких разрядок в ноль ни водном ни в другом случае не было.
лотерея.
__________________ "- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)