Итак, еще немного в копилку плохого запуска холодного мотора на системах с Е-газ о 8_ми клапанах.
Попалось очередное авто ,где меня уже давно доставали данным вопросом :Почему так плохо стартует на холодную .
Что было нарыто ,+ всяческие программные уловки .
На программном уровне особо положительных моментом не достигнуто(этим ранее занимался еще ...) ,получалось 50х50 .стал копать глубже ,ширше и дальше

Первым делом подкинул свежий АКБ -стало лучше уже
Промерил напряжение на клеммах АКБ ,на ошпырке плюсового провода ,питающего систему управления инжектором .После обжимки там по отншению с АКБ было уже далеко не как на самом АКБ (14,2 на момент пуска и чуть дальше 13,6 )также замерил на питающем проводе ,приходящем на катушку зажигания ,там совсем бЯда,-13.3.
что сделано было .Ошпырок вырезан и заменён нормальным проводником ,по сечению как тот ,что дальше уходит в салон к планке с предохранителями ЭБУ .
напряжение нормализовалось ,и на катушке зажигания стало 14вольт ,те просадка составила всего 0.2 вольта по отношению с клеемами АКб .
запуск стал куда стабильнее .но всеравно что-то было не так .
Занырнул в заслонку ,-грязноватая .снял и почистил её .
дальше полез в ГРМ ,ну уж очень захотелось сверить все три метки ,а вдруг там что-то не так .Сверяю и вижу ,метка на распредвалу в минус 1зуб .Перекидываю ремень на зуб вперед ,те сталю все метки точно .
Опять иницилизация ,обучение ЭДУ(самка собаки -она так и не обучилась ,да и ну её на йух ,-не критично ).Пуск,-немного прокрутив стартером ,запуск успешный ,без спотыканий и прочих чиханий .Глушу ,опять пуск -стабильно .На следующий день и все последующие ,пуск-всё ОК !
Оставил как есть и отправил человека кататься ,будут проблемы -звони ,-капнём еще дальше (куда ,-там есть еще куда копать ...)
Вердикт :АКБ желательно иметь хорошо заряженный .Метки ГРМ проверяем с пристрастием ,Ду также ,желательно чтобы внутри всё сияло как у того кота между ног

. Проограммные дела пока оставим на потом ....
Ах да,самое то главное наверно упустил .На питающий провод у разъёма катушки зажигания был установлен конденсатор (2х2200мкф\35вольт),работа мотора с ним стала очень даже ничаво я вам скажу ,-мягонько все в нем заурчало
