Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
классика в части мягкости хороша, только по пересеченке ее выкинет с дороги там где калина не заметит.
Пересеченка - изобилие неровностей, а не песчаный пляж. Мягкость подвески - это лучшее сцепление с дорогой. Подвеска на двойных рычагах имеет более оптимальные кинематические параметры. Больший кастор у классики. При практически одинаковых макс. ходах перед. подвески, жесткая подвеска Калины будет хуже обрабатывать неровности дороги, т.к. рассчитана на небольшие перемещения. Чаще корректируешь направление и средняя скорость ниже, не смотря на лучшую управляемость при маневрах и динамику разгона. Т.е. один путь проедешь быстрее и комфортнее на классике, чем на Калине, постоянно крутя баранку. Стиснешь зубы от вибрации/шума и поедешь быстрее - может и мотор выпасть, т.к. опоры не рассчитаны для сильных вертикальных перемещений.
В твоей Шниве, как и Ниве (4х4) практически классическая подвеска, отключи передний мост и получишь полную аналогию.
Ну да мне и с сиденьями не повезло, и со стаканами...
За свою говорить рано - авто пару мес и несколько тыс. пробега, кататься особо некуда. Пока не жалуюсь, может уже глухой стал за год, очередная мед.комиссия скажет, но позже))) Племяш в мае Кросс брал и уже намотать успел более 10 тыр на штатной резине 195/55/15 город-трасса-деревня и лишь пару недель назад перешел на зимнюю нордман 185/65/14. Загрузка его авто частичная/полная, на сидения не жалуется. Попросил его сделать и переслать фото стаканов, пока не дождался. Позже добавлю текущее состояние. На его свежей снимал сам, эти и выложу для будущего сравнения.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
А у вас что осенние лужи замерзают в дырах на дорогах и превращаются в автобан??
Практически. Комфорт пропадал вместе с снегом, так я как-то влетел весной в яму, где еще пару дней назад спокойно проезжал))) Я же не южнее живу, а севернее тебя и в дек. п.г. до -37°С случалось. А за весну-лето-осень качество основных дорог в городе здорово подтянули, но не все, говорят, что не собираются на этом останавливаться. Поживем - увидим.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Serg901, насчет пересеченки. Да я в общем то и не имел в виду пляж. Обычный проселок. Нескромный вопрос: приходилось на классике на скорости проходить гребенку хотя бы на асфальте? Могу сказать что калине с ее балкой далеко до например какого нибудь форда эскорта с независимой подвеской, но для классики любая стиральная доска на дороге может считаться финишем. Для нивы, шнивы в том числе тоже. У нивы шнивы свои плюсы, но не в этой дисциплине...
Касательно пробега, это еще очень мало... На таком пробеге на к1 без усилителей и то проблемы не успевали вылазить.
Правильно сказал Ку) Нужно заранее подготовиться, ибо спохватываться когда уже увидишь трещину поздновато!
По своей могу сказать что у меня только полоска на краске толщиной в волосину, но ждать дальше не вижу смысла, на днях все переделаю зафоткаю, выложу
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Практически. Комфорт пропадал вместе с снегом, так я как-то влетел весной в яму, где еще пару дней назад спокойно проезжал))) Я же не южнее живу, а севернее тебя и в дек. п.г. до -37°С случалось. А за весну-лето-осень качество основных дорог в городе здорово подтянули, но не все, говорят, что не собираются на этом останавливаться. Поживем - увидим.
А что за фотки у тебя? Центры не смещены. Это другие опоры или не Кросс?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Племяш в мае Кросс брал и уже намотать успел более 10 тыр на штатной резине 195/55/15 город-трасса-деревня и лишь пару недель назад перешел на зимнюю нордман 185/65/14. Загрузка его авто частичная/полная, на сидения не жалуется. Попросил его сделать и переслать фото стаканов, пока не дождался. Позже добавлю текущее состояние.
Расспросил про "болячки", с его слов: плохие уплотнения стекол дверей, скрип тросов ручника, "короткий" концевик прав. перед. двери - это было известно и ранее. Огорчается, что взял с 8-кл. мотором, а не с 16 кл. - дури ему не хватает по трассе))).
Как обещал - фото стаканов его Кросса. Честно говоря ожидал, но даже намека на трещины нет.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как обещал - фото стаканов его Кросса. Честно говоря ожидал, но даже намека на трещины нет.
Так там пробега то нет считай)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Огорчается, что взял с 8-кл. мотором, а не с 16 кл. - дури ему не хватает по трассе))).
Скажи пусть не огорчается. Я ездил на обоих кроссах. Скажу что не стоит оно того. Разница только если пулять со светофоров. Зато экономичнее он чем 16 клоп.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Port31
с чего бы это
c того что это факт, основываясь на личном опыте...
Цитата:
А обгоны на трассе? Я только из-за этого шестнари и беру. В городе вообще спешить некуда.
Я тоже так думал, пока на отцовской машине пару раз не съездил по трассе. Я вообще до этого не ездил на грантомоторе, поэтому казалось что он недалеко ушел от старого восьмиклопа. И был если честно приятно удивлен)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
c того что это факт, основываясь на личном опыте...
личный опыт это не факт, а частный случай и субъективное мнение.
16V конструктивно экономичнее и мощнее при прочих равных. что и отражено в ТТХ производителем.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Port31
личный опыт это не факт, а частный случай и субъективное мнение.
16V конструктивно экономичнее и мощнее при прочих равных. что и отражено в ТТХ производителем.
Ну тут что можно сказать?
И ВЫ ТОЖЕ ГОВОРИТЕ!
Никто же не запрещает.
А вообще не так все однозначно. На приорофоруме пишут про расходы в 6 литров и меньше и вообще разброс большой расхода. в лошадях то все понятно, но разница в моменте 8-10% что для ВАЗ - в пределах погрешности производства.
Там в графиках вроде как момент у 16кл всегда выше-на всех оборотах, но бытует мнение что 8кл лучше тянет с низов.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"