Для е-газа немного тонких моментов в плане плавания оборотов на ХХ.
Давеча,бодаясь с одной из таких систем на одной из авто ,заметил некую фичу .выражалась она в раскачке боротов в определённые моменты на холостом ходу при Тдвс =или>90гр .Отключил программно КПА .Иницилизация ,пуск и наблюдаю такую картину .Система поработав некоторое время,- "задышала " Обототы то возрастут ,то сваляться немного.Диагностикой успел увидеть ,что в графе Продувка адсорбера стоит НЕТ ,но система сама спантанно открывает клапан на 5-7% .Но статус по прежнему стоит НЕТ !
Отключил физически разъём с КПА .Всё прекратилось .система ошибок не выдала (да там и не могло их быть ,все же на програмном уровне уже отключено в прошивке )В итоге ,понял ,что мало программно убрать КПА ,надо еще физически отключать от него разъём !(софт был на тот момент 444СЕ08)
Андрей710, Я давно советовал отключать разьём с кпа, так как на продвинутых эбу он програмно полностью не вырезается.
Например на бош 797+ (при програмном отключении, а может я не так как-то отключал), примерно раз в 10 минут, эбу включает кпа на 1 секунду. По логу это можно увидеть.
Например на бош 797+ (при програмном отключении, а может я не так как-то отключал), примерно раз в 10 минут, эбу включает кпа на 1 секунду. По логу это можно увидеть.
Да ладно, галочку снять не говорит о том что его отключили, там есть несколько параметров по которым следует пройти.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Andrey163, чтоб удалить его неработающий как положено клапан. Можно конечно поменять клапан на новый, если повезет, то попадется качественный, который проработает не один год. Но если везение не приходит и смены клапанов и неравномерность холостого хода из-за них достали, то решают поступить кардинально -удалить клапан и адсорбер вместе с ним
Andrey163, чтоб удалить его неработающий как положено клапан. Можно конечно поменять клапан на новый, если повезет, то попадется качественный, который проработает не один год. Но если везение не приходит и смены клапанов и неравномерность холостого хода из-за них достали, то решают поступить кардинально -удалить клапан и адсорбер вместе с ним
обороты в районе 100 об/мин, скачут, это всё в пределах нормы? есть ещё потряхивания от движка.
Andrey163, Эбу отдает значение оборотов дискретными значениями. Т.е бортовик может показывать 840, затем 880, потом снова 840 и тд. На деле они могут быть скажем 860. Просто Эбу их округляет то в одну то в другую сторону создавая ощущение что они скачут. Это как бы к слову о том, что показания оборотов никогда не будут одним неизменным числом.
Если есть подозрения на клапан -достаточно снять его шланг с двигателя и заглушить штуцер на двигателе, потрм завести. Если симптомы неравномерности не пропали - дело не в клапане адсорбера.
11183 двигатель изначально не работает тихо и ровно.
Галочку снять \поставить,- это не мой подход к делу
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Например на бош 797+ (при програмном отключении, а может я не так как-то отключал), примерно раз в 10 минут,
Есть у них такое ,-знаю,скрин графика даже сохранил на память (но как я писал как-то, косяк этот в самом редакторе Мепро ,карта зависимости работы КПа там не правильно была раскрыта .С DIK_ом даже общался год назад по данной проблеме лично . ) !У м74 если все отключено ,увидеть подергушки КПа можно только в лог_е (чего и увидел именно летом на одном авто !)