А есть ли он у него ваще этот ДМРВ ?!
если там 127дрыгатель ,То там МАР стоит .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
RMX,
А-ааа,ты про этого чтоль student57rus?!
Да там и так понятно ,что и куда надо лезть .Только делать это комплексно и с пониманием .А как шло повествование ,я там куда чтои ваще еще-та ,-эт не подход к делу !
Мотор ,да с мех Ду да еще на Январе7.2 и не заставить рабоать -тут я увы советов просто та кдать уже не могу .Орел город огромный ,там каждый второй диагност у них (я уже писал ,что данных деятелей вижу постоянно на профильных форумах ,там они специ еще те )И если человек не хочет или не может найти такового ,ну тут я уже помочь не чем не смогу .Я не гадалка и не экстрасенс .не видя того что там сейчас реально с ДВс твориться ,двать советы бессмысленно дальше !
Не ну можно тупо все по кругу менять ,пока не попадешь в нужный датчик или железку
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
RMX, ДМРВ менял с рабочих машин аш 3 штуки-результат тот же.
Добавлено через 7 минут Андрей710, Диагностов я уже говорил полно,но толковых я так и не нашел.просто потратив пару тройку тыщ за непонятные диагностики,которых мне советовали и сам искал-уже задумался о поиске...что мне теперь к каждому кататься и каждому платить?я не столько много денег получаю...если бы нашел толкового диагноста,тут бы советов не просил.Кстати...насчет обманки(который типа удлинителя)...на работе и расходе НИКАК не повлиял.расход 9.2 на данный момент.Так что советы прошивать и т.п. это все бред...проверено на собственном опыте.
Доброго времени суток!помогите разобраться в проблеме:летом почистил дк кислотой-расход был 7.2 примерно-порадовало...но радость была не долгой:в последнее время расход стал аш +-11 литров!!!чек не горит.заметил,что после прогрева до приблизительно до 90 градусов машина едет бодренько,около 90-и по БК вроде как расход увеличивается (моментальный когда смотришь).хотя может это и самовнушение...но...факт-осается фактом:расход по БК стал больше(2 раза обнулял и больше 100 км проезжал).по опендиагу продиагностил дк-диаграмма скачет как зря,т.е. не равными ровными линиями диаграммы,но от 0 до 1.посоветуйте,люди добрые,стоит ли вообще заморачиваться насчет обманки-или это нормально для более холодного времени года.машина с одним дк,который просто вкручен в штаны,никаких катализаторов и т.п. нет-в таком состоянии купил машину.7 год выпуска,1.6,8кл.
1) Обязательно пишите среднюю скорость с бк, если расход пишите.
2) Без лога работы двигателя в Опендиаг, 10минут, до 90 градусов включительно, только гадать.
Для тех, у кого в стоковой прошивке отсутсвует переменная "Параметр старения катализатора" эту схему можно еще упростить, отказавшись от резистора на 100кОм между выводами А и С. Оставить только резистор между выводами B и D, имитирующий нагревательный элемент.
Недавно заменил каталик на вставку 4-1. Оставил только первый ДК. Горела ошибка 0036 по нагревателю ДК2.
Двигатель 21126. 2010-го года выпуска. Мозги - Ителма М73. Прошивка i373da02.
В параметрах диагностики не обнаружил фактора старения катализатора. Поэтому решил просто прикрутить резисторы на выводы нагревателя.
Купил разъем ДК за 70 рэ. Дома нашел два резистора номиналом 1кОм мощностью 3Вт. Скрутил их в паралель, в итоге имеем 500 Ом. Далее просто скрутил провода выводов В и D разъема с выводами резисторов, даже не паял )) замотал изолентой и подключил к разъему ДК2 жгута эбу. Ошибку скинул ЕЛМом.
Езжу 2 недели. Ошибок никаких больше не появлялось.
Собрал обманку по совету march_al с двумя резисторами.
Использовал в качестве нагревателя обмотку реле. Сопротивление 100к дало напряжение 0,77 В, поставил подстроечное сопротивление на 150к, отрегулировал напряжение на 0,62 В. Измерил полученное сопротивление, получилось 82к. Значит чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение на обманке.
Да заметил разницу, чем меньше напряжение тем меньше мгновенный расход топлива.
Собрал обманку по совету march_al с двумя резисторами.
Использовал в качестве нагревателя обмотку реле. Сопротивление 100к дало напряжение 0,77 В, поставил подстроечное сопротивление на 150к, отрегулировал напряжение на 0,62 В. Измерил полученное сопротивление, получилось 82к. Значит чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение на обманке.
Да заметил разницу, чем меньше напряжение тем меньше мгновенный расход топлива.
Покатавшись немного решил выставить напряжение на 2ДК 0,70 В. А то авто ведет себя как то вяло при наборе оборотов, при трогании с места