Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Port31
да, график от старого 8v. но это не отменяет факта проблем 2-х клапанов на цилиндр на высоких оборотах
так каки проблемы то? 10Нм?
Я не знаю где вы такие расходы берете.
21126. летом по трассе долго-долго -6,4литра. на разной резине и со сход-развалом ежегодным.
Город доходит до 10 литров.
Зимой город доходит до12 литров. По трассе только зимой 6,7-7 литров.
И бензин 95
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Недавно у нас сравнивали 8 и 16 клапанов.
Вот мнение:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А я вот вчера на гранте 8кл проехался. Машина уже обкатаная. Года два ей.
Коробка 2181, двигатель насколько я понял 11186ой. После моего 21126 ощущения очень противоречивые.
Сколько себя помню все нахваливают тягу с низов на 8кл двигателях.
Вообще ни разу. До 2000 об/мин не происходит вообще ничего кроме набора оборотов. То есть она просто катится набирая обороты. После 2000 уже начинает ехать. Хотя на этот двигатель заявлено 140нм.....
При трогании с места вообще приходится долго жать газ чтобы поехала.
Я даже решил было что трогаюсь с ручником.
По поводу расхода, вы на РЕНО похоже не ездили, у них на однотипных двигателях расход процентов на 15 больше.
Чем больше моща - тем больше расход. Это даже не обсуждается. За все нужно платить.
Нужна экономичная машина, купите ОКУ.)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Чем больше моща - тем больше расход.
Есть несколько друзей-знакомых, кто кинул другие валы, заменил выхлоп, некоторые ресивер поменяли, потом прошивка (не готовая, онлайн, там Январи еще, они позволяют), у всех расход упал, причем не на стакан, а 1-2,5л в зависимости от режима езды.
Цитата:
Сообщение от ebayero
Сейчас после тарироки ДС (абс)
через чего делал?платный Опендиаг?
Полез я тут ролики ГРМ проверить, возможно смазку заменить, а тут.. заказал ремень теперь. Пробег 43600км.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Лысик
Есть несколько друзей-знакомых, кто кинул другие валы, заменил выхлоп, некоторые ресивер поменяли, потом прошивка (не готовая, онлайн, там Январи еще, они позволяют), у всех расход упал, причем не на стакан, а 1-2,5л в зависимости от режима езды
Разговор только про сток, переделки не в считаются, другая тема.)
Вспоминаю бывшую 2106, 1996 г.в. ДВС 1500, у нее расход по трассе 6,5 по городу 8. Так она простая как табуретка, мех. контакты в трамблере, карбюратор, починить можно в поле. На современных электроники до..., некоторые вещи и в сервисе не отремонтируешь, менять только узлами, а расход то прежний.
Зажали сейчас машины под евро, программно и механически, вот и расход.
Цитата:
Сообщение от Лысик
Заказал новый. Заодно и на генератор, помпу на всякий случай.
ИМХО. С помпой поаккуратнее, если не гремит и не болтается, лучше просто добавить смазки. В запчастях много дерьма.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Сколько себя помню все нахваливают тягу с низов на 8кл двигателях.
Вообще ни разу. До 2000 об/мин не происходит вообще ничего кроме набора оборотов. То есть она просто катится набирая обороты. После 2000 уже начинает ехать. Хотя на этот двигатель заявлено 140нм.....
это старый 8v нахваливали, у которого горб момента был на 2400. а у нового эти 140 нм уже на 3800.
Цитата:
Сообщение от Лысик
олез я тут ролики ГРМ проверить, возможно смазку заменить, а тут.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Недавно у нас сравнивали 8 и 16 клапанов.
Вот мнение:
имхо, дилетантское мнение. Никакой разницы (настолько очевидной как в этом мнении) я не заметил, и уж тем более на таких оборотах. Вся разница между 186 и 127 только на оборотах выше 3,5 - 4 тыс. оборотов. Это тоже имхо "есличо")
Цитата:
Сообщение от Александр.63
По поводу расхода, вы на РЕНО похоже не ездили, у них на однотипных двигателях расход процентов на 15 больше.
Двигатели Рено - те что на первых логанах были, древние как гавно мамонта потому и жручие, просто нашу страну посчитали на уровне индейцев которые за цацки Колумбу золотишко сливали. Собственно их маркетологи в общем то с этим справились.
Практически в большинстве случаев чем больше лошадок тем более жруч двигатель. Физику не обманешь. А то что там два клапана или 4 конечно круто, только легче работает легче и жрет...
Ока, если сравнивать пропорционально не настолько экономична насколько меньше. А калина для своих размеров вполне экономна. Но если кому то это важно, я высказал свое мнение: два ККросс 8 кл. и 16
Восьмиклоп на 1-1,5 экономичнее
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Никакой разницы (настолько очевидной как в этом мнении) я не заметил, и уж тем более на таких оборотах. Вся разница между 186 и 127 только на оборотах выше 3,5 - 4 тыс. оборотов.
Чтобы адекватно сравнивать моторы на авто, нужна хотя бы: одинаковая масса, одинаковые передаточные числа всей трансмиссии и колеса, т.к. тяга на ведущих колесах может отличаться в различных комбинациях перечисленного.
По оф. данным. С одним и тем же мотором, на обычной К2 применяются 175/65 R14 и ГП 3,7, а на К2 Кросс 195/55 R15 и ГП 3,9. На меньших по радиусу (6 мм) колесах, К2 проигрывает в динамике разгона Кроссу (11 против 10,8 сек).
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Практически в большинстве случаев чем больше лошадок тем более жруч двигатель. Физику не обманешь.
Ничего, что КПД, при одинаковом объеме, у 16 кл. выше?
Большая мощность и крутящий момент, при меньшем расходе топлива у 16 кл. - это за счет большей пропускной способности нескольких клапанов (вместо одного), улучшающей наполнение/продувку цилиндров. Сравни выходной крутящий момент моторов по оф. картографии (зависимость крутящего момента от оборотов) для 16 и 8 кл.
Установка более длинного впуска приблизило крутящий момент 11186 на низких и ср. оборотах к 16 кл., но далеко не вплотную. Применение облегченной поршневой - ее преимущества начинают проявляться лишь на сред. и выс. оборотах.
А что дала установка длинного впуска на 21126, превратив его в 21127 или 21129 (усиленная конструкция для иноКПП)? Поршневая та же - облегченная, но повысился момент на низких (108 против 91 Нм), показатели 21126 приближаются лишь к 2500 об/мин. При этом мощность 21127, на участке 1000-4500 об/мин., отличается от 21126 незначительно. Т.е. для получения одинакового с 21127 момента на низких оборотах придется повысить обороты на 21126 (не говоря уже о 11186), а это больший расход топлива.