Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2017, 12:19   #1
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,492
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
да, график от старого 8v. но это не отменяет факта проблем 2-х клапанов на цилиндр на высоких оборотах
так каки проблемы то? 10Нм?

Я не знаю где вы такие расходы берете.
21126. летом по трассе долго-долго -6,4литра. на разной резине и со сход-развалом ежегодным.
Город доходит до 10 литров.

Зимой город доходит до12 литров. По трассе только зимой 6,7-7 литров.
И бензин 95
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 12:56   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
так каки проблемы то? 10Нм?
ага. и так во всем. чуть меньше момент, чуть меньше мощность, чуть хуже время разгона, чуть выше расход, чуть меньше максималка.

проблема в том, что хуже наполнение и очистка цилиндров на высоких оборотах. 2 клапана vs 4 клапана.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 16:41   #3
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Недавно у нас сравнивали 8 и 16 клапанов.
Вот мнение:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А я вот вчера на гранте 8кл проехался. Машина уже обкатаная. Года два ей.
Коробка 2181, двигатель насколько я понял 11186ой. После моего 21126 ощущения очень противоречивые.
Сколько себя помню все нахваливают тягу с низов на 8кл двигателях.
Вообще ни разу. До 2000 об/мин не происходит вообще ничего кроме набора оборотов. То есть она просто катится набирая обороты. После 2000 уже начинает ехать. Хотя на этот двигатель заявлено 140нм.....
При трогании с места вообще приходится долго жать газ чтобы поехала.
Я даже решил было что трогаюсь с ручником.

По поводу расхода, вы на РЕНО похоже не ездили, у них на однотипных двигателях расход процентов на 15 больше.
Чем больше моща - тем больше расход. Это даже не обсуждается. За все нужно платить.
Нужна экономичная машина, купите ОКУ.)
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 17:17   #4
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Чем больше моща - тем больше расход.
Есть несколько друзей-знакомых, кто кинул другие валы, заменил выхлоп, некоторые ресивер поменяли, потом прошивка (не готовая, онлайн, там Январи еще, они позволяют), у всех расход упал, причем не на стакан, а 1-2,5л в зависимости от режима езды.
Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
Сейчас после тарироки ДС (абс)
через чего делал?платный Опендиаг?
Полез я тут ролики ГРМ проверить, возможно смазку заменить, а тут.. заказал ремень теперь. Пробег 43600км.
Изображения
Тип файла: jpg 899.jpg (56.6 Кб, 34 просмотров)
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 21:09   #5
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
Есть несколько друзей-знакомых, кто кинул другие валы, заменил выхлоп, некоторые ресивер поменяли, потом прошивка (не готовая, онлайн, там Январи еще, они позволяют), у всех расход упал, причем не на стакан, а 1-2,5л в зависимости от режима езды
Разговор только про сток, переделки не в считаются, другая тема.)
Вспоминаю бывшую 2106, 1996 г.в. ДВС 1500, у нее расход по трассе 6,5 по городу 8. Так она простая как табуретка, мех. контакты в трамблере, карбюратор, починить можно в поле. На современных электроники до..., некоторые вещи и в сервисе не отремонтируешь, менять только узлами, а расход то прежний.
Зажали сейчас машины под евро, программно и механически, вот и расход.
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
Заказал новый. Заодно и на генератор, помпу на всякий случай.
ИМХО. С помпой поаккуратнее, если не гремит и не болтается, лучше просто добавить смазки. В запчастях много дерьма.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 23:05   #6
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
С помпой поаккуратнее, если не гремит и не болтается, лучше просто добавить смазки. В запчастях много дерьма.
Это само собой, если болтанки нет, то даже трогать не буду.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 18:03   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Сколько себя помню все нахваливают тягу с низов на 8кл двигателях.
Вообще ни разу. До 2000 об/мин не происходит вообще ничего кроме набора оборотов. То есть она просто катится набирая обороты. После 2000 уже начинает ехать. Хотя на этот двигатель заявлено 140нм.....
это старый 8v нахваливали, у которого горб момента был на 2400. а у нового эти 140 нм уже на 3800.

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
олез я тут ролики ГРМ проверить, возможно смазку заменить, а тут.
ого. походу попало что-то под ремень?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2017, 19:55   #8
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
ого. походу попало что-то под ремень?
Или под него и шестернями выдавило, или на него и ролики уже выдавили..
Заказал новый. Заодно и на генератор, помпу на всякий случай.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 25.11.2017, 14:21   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Недавно у нас сравнивали 8 и 16 клапанов.
Вот мнение:
имхо, дилетантское мнение. Никакой разницы (настолько очевидной как в этом мнении) я не заметил, и уж тем более на таких оборотах. Вся разница между 186 и 127 только на оборотах выше 3,5 - 4 тыс. оборотов. Это тоже имхо "есличо")
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
По поводу расхода, вы на РЕНО похоже не ездили, у них на однотипных двигателях расход процентов на 15 больше.
Двигатели Рено - те что на первых логанах были, древние как гавно мамонта потому и жручие, просто нашу страну посчитали на уровне индейцев которые за цацки Колумбу золотишко сливали. Собственно их маркетологи в общем то с этим справились.
Практически в большинстве случаев чем больше лошадок тем более жруч двигатель. Физику не обманешь. А то что там два клапана или 4 конечно круто, только легче работает легче и жрет...
Ока, если сравнивать пропорционально не настолько экономична насколько меньше. А калина для своих размеров вполне экономна. Но если кому то это важно, я высказал свое мнение: два ККросс 8 кл. и 16
Восьмиклоп на 1-1,5 экономичнее
Вован1118 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2017, 20:51   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Никакой разницы (настолько очевидной как в этом мнении) я не заметил, и уж тем более на таких оборотах. Вся разница между 186 и 127 только на оборотах выше 3,5 - 4 тыс. оборотов.
Чтобы адекватно сравнивать моторы на авто, нужна хотя бы: одинаковая масса, одинаковые передаточные числа всей трансмиссии и колеса, т.к. тяга на ведущих колесах может отличаться в различных комбинациях перечисленного.
По оф. данным. С одним и тем же мотором, на обычной К2 применяются 175/65 R14 и ГП 3,7, а на К2 Кросс 195/55 R15 и ГП 3,9. На меньших по радиусу (6 мм) колесах, К2 проигрывает в динамике разгона Кроссу (11 против 10,8 сек).
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Практически в большинстве случаев чем больше лошадок тем более жруч двигатель. Физику не обманешь.
Ничего, что КПД, при одинаковом объеме, у 16 кл. выше?
Большая мощность и крутящий момент, при меньшем расходе топлива у 16 кл. - это за счет большей пропускной способности нескольких клапанов (вместо одного), улучшающей наполнение/продувку цилиндров. Сравни выходной крутящий момент моторов по оф. картографии (зависимость крутящего момента от оборотов) для 16 и 8 кл.
Установка более длинного впуска приблизило крутящий момент 11186 на низких и ср. оборотах к 16 кл., но далеко не вплотную. Применение облегченной поршневой - ее преимущества начинают проявляться лишь на сред. и выс. оборотах.
А что дала установка длинного впуска на 21126, превратив его в 21127 или 21129 (усиленная конструкция для иноКПП)? Поршневая та же - облегченная, но повысился момент на низких (108 против 91 Нм), показатели 21126 приближаются лишь к 2500 об/мин. При этом мощность 21127, на участке 1000-4500 об/мин., отличается от 21126 незначительно. Т.е. для получения одинакового с 21127 момента на низких оборотах придется повысить обороты на 21126 (не говоря уже о 11186), а это больший расход топлива.
Serg901 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.