Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
С чего выводы, что воздушит? Только с температуры двигателя на трассе? Не забивай голову - это нормально. Чем выше нагрузка (тепловыделение двс) и холоднее на улице (хороший сброс тепла с радиатора) тем выше может быть температура двигла. Такова особенность СОД с 2-х клапанным термосом и стабилизацией температуры на входе двс.
Если невмоготу знать насколько открыт термос и как вовремя он открывается, вешай градусник после термостата на короткий толстый гнутый патрубок. Или на корпус термоса возле штуцера к этому патрубку. По показометру об этом судить невозможно.
95-97 - не нормально для 8 кл. калины на трассе , да и в городе то же , у меня не первая машина и на всех это порядка 90 градусов было . причем температура растет на умеренных нагрузках может достичь и 100 градусов накатом )) .
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от стиг
95-97 - не нормально для 8 кл. калины на трассе , да и в городе то же , у меня не первая машина и на всех это порядка 90 градусов было . причем температура растет на умеренных нагрузках может достичь и 100 градусов накатом )) .
Ну тогда меняйте термостаты исправный на исправный, и возможно повезет найти "исправный". А лучше воткните градусник, куда указал и убедитесь, что с термосом все замечательно. Все таки инструментальная проверка дает многократно больше, чем домыслы и фантазии.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.