Всем привет. Парни, тут есть еще одна причина - после покупки авто с символикой кросс мы сами того не замечая становимся более агрессивными что ли. Меньше притормаживаем, меньше замечаем ухабы. Поэтому если к этому фактору приложить более жесткую подвеску, то результат не заставит себя долго ждать. Это я так, пофилософствовал. Ну а не заметить выгибание стакана невозможно, сразу меняется схождение и это видно по изменению установки рулевого колеса. У меня хоть и первая калина, но стоит подвеска для К2Кросс с завышением в 15 мм. Усилители не помню какой фирмы, сначала купил 3-х мм, потом увидел и взял толщиной в 5 мм. Года три все было пучком, но после моих покатушек по БАМу в этом году и их выгнуло немного. Первый раз я выгибал стаканы как раз при помощи этих усилителей, сверху стакана сделал шайбу из 10 мм листа и все это притянул друг к дружке. Потом уже поставил подвеску. Щас в продаже не могу найти такие же толстые усилители, займусь этими по весне, сниму, выправлю и немного подкалю. Когда ставил эти усилители некоторые говорили, что вырву днища стаканов, все норм, ничего не вырывается. Но выгибается. Если ездить аккуратно, то наверно и усилителей не надо, но зачем тогда кросс (в моем случае подвеска от кросса).
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.