Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Стартер был демонтирован с авто и потом разобран .Вот вся причина востановления его работоспособности !
Увы, рано я обрадовался. Пару дней поездил, утром стал заводиться - фиг. Попробовал несколько раз - завелась.
Потом как-то не завелась с ключа совсем, только с отвертки.
В очередной раз лень было открывать капот, стукнул по реле. Завелась. Вот оно! Заменил реле.
День поездил порадовавшись - опять началось.
И ведь главное, что когда я в более менее спокойном месте - заводится. А когда не заводится и можно начинать прозванивать, то я где нибудь у магазина, в горку и уже темно. Да еще и в "рабочей одежде" - костюм, белая рубашка, галстук .
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Andy117
стукнул по реле. Завелась
Я бы сразу вытащил это реле и пальцами пощупал ножки (контакты) которые вставляются в "маму". Если тёпленькие, то контакт хреновый. А лучше выбрать время и отломанной ножкой (папой) соответсвующего реле по геометрическим размерам потыкать в гнёзда, куда оно (реле) должно вставляться. И так для всех реле. При необходимости я обжимаю маму (уменьшаю дырку), смазываю все папы на реле и впиньдюриваю на штатное место, Отказы после такой процедуры снижаются на порядок.
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Здравствуйте! Стартер Бош на холодную заводится всегда отлично, но если машину чуть перегреть - например постоять в пробке, то слышны только щелчки втягивающего; заводится обычно минут через 20-30 - как машина постоит, или если напрямую замкнуть. Как исправить этот порок стартера или это уже большой износ дает о себе знать?
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
fzfxfc, У меня тоже стартер БОШ, отличный девайс. Когда нибудь этот стартер обслуживался?
Я бы его снял, "мыл бы, да ополаскивал", смазал, особое внимание уделил контактным (клемным) соединениям. Холодный контакт есть, нагрелся контакт пропал, остыл контакт восстановился, примерно так. Может скоро восстановление и не произойдёт, имхо.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Автомобиль 11193 выпуска 2007 года, стартёр на 3 шпильках,не редукторный ,решил провести ТО перед зимой,снял разобрал,а оно вона как, высыпалась втулка которая на коробке стоит поехал купил рем.комплект ,а он не подходит (стартер получается восьмерошный)подскажите какие мне втулки нужны желательно размеры)и должен ли быть люфт оси на передней втулке
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от POZIS
Автомобиль 11193 выпуска 2007 года, стартёр на 3 шпильках,не редукторный ,решил провести ТО перед зимой,снял разобрал,а оно вона как, высыпалась втулка которая на коробке стоит поехал купил рем.комплект ,а он не подходит (стартер получается восьмерошный)подскажите какие мне втулки нужны желательно размеры)и должен ли быть люфт оси на передней втулке
Точных размеров не помню , надо брать стартер в магазин и мерить на месте , на 2109 я так и не смог запрессовать новую втулку в корпус кпп , ездил без нее. Если постараться то можно ее поставить в приципе
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
129 000 км. Начались проблемы с заводкой. Проявились симптомы износа контактов во втягивающем реле.
Щелчок от срабатывания втягивающего присутствует, а стартер не крутит. Магнитола при этом не отрубается, т.е. пускового тока нет.
Раза (клаца) с 30 стартер оживает и мотор заводится.
Ехал из Смоленска и забыл про этот косяк, который начался 3 дня назад.
Остановился на АЗС и заглушил мотор.
Лучше бы не глушил :-)
Сегодня буду снимать стартер для ревизии или замены втягивающего реле.
Стартер на 2 болтах.
Думаю сразу сменить втягивающее на аналогичное.
Осталось снять его для идентификации в магазине.
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Какой стартер, по твоему опыту, самый зашибательский ?
Самый-самый тот ,который будет работать и работать и еще раз работать без проблем !Но в наш век иннавационных ускоглазых технологий ,увы таковых наверно уже не осталось ;(
Штатный распетрушить ,обслужить планетарный механизм ,почистить коллектор ,щеточный узел глянуть ,особенно крепление минусового блока щеток на корпус стартера .Если втягивающее ,как писал выше дуркует уже ,-заменить на новое (я в своё время на точно таком же КЗТА менял втягивающее на Болгарское ,Динамо вроде называлось ,-работает прекрасно !)