Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А я не согласен. Иногда капли накрапывают не сильно и первого фиксированного положения много. А так настроил раз в минуту и забыл. Или периодически приходится рычаг толкать пальцем, а на весте и нет такого режима.
Раз в минуту?! Однако ну и дождь :-) У меня первая фиксированная раз в сек. 15-20, вполне достаточно для редкого дождя. И опять же, ИМХО, актуальнее не возможность настройки, а возможность быстрой смены частоты взмахов на ходу.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Привычка опять же.
Человек животное легкообучающееся, к новому привыкает быстро (С) вроде :-) Мне долго привыкать не пришлось.
А какие продлемы было сделать как на Сиде? Там в первом положении вверх плавная регулировка, дальше фиксированный набор, вниз не фиксируемое положение один взмах, (если долго держать, то сколько хочешь)), на себя три взмаха с омывайкой. Рычажка подходящего не нашлось? Остальное, я так думаю рэле програмируемое. Я думал у всех так, у кого режима автомат нету. Любому режимов хватит)))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Потому что у Рено своё видение юзабилити.
Скажите спасибо, что на Весте сидухи не с Рено)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да купи уже наконец раз денег в край на Весту за 500 тыр. Не нужно прыгать выше головы.
Да денег не в край, планы на 2 авто(может еще 3й конструктор появится) , нужен один гарантированно рабочий поджопник на все случаи жизни. Думал йети взять , он на гарантировано рабочий не катит...
Добавлено через 6 минут Smitn, До 1,2 я точно не опущусь)))