Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
PLANSHETIST, тут ведь всё познаётся в сравнении. Ездил человек на лысом амтеле, который и с шипами то не держит или ещё га каких-нибудь, возможно даже разных колесах. Тут пересел на сербский мишлен (тигар, или грузовое подразделение корморан) и радости его не будет предела. Если ездил на топовых брендах, и волею судеб пришлось купить тигар, то соответственно будет плеваться. А так каждому свое. Имхо лучше новый тигар, чем лысый континенталь (когда владелец каждый сезон повторяет, что сезон докатает и купит новые).
Согласен на 100%. Мне указанные Тигары достались фри и так глубоко запали в душу за сезон эксплуатации, что даже по прошествии 21 года слово Тигар вызывает шок и трепет. Едешь, тормозишь и продолжаешь ехать, но юзом.
по прошествии 21 года слово Тигар вызывает шок и трепет. Едешь, тормозишь и продолжаешь ехать, но юзом.
Рассуждаем- 21 год назад))) В те годы было очень популярно тягать б/ушную резину из гейропы- потому как был острый дефицит русской и простой летней, не говоря уж об импортной, да ещё и зимке... сам на такой начинал ездить) Так что тут мягко сказано некорректное сравнение... потому как зимка держит дорогу хорошо лишь первые два сезона, а потом в геометрической прогрессии- чем дальше, тем хуже