Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дастер дизель вроде всем хорош за лям, но багажник для меня маловат
Тоже к нему присматривался, два раза на тестдрайв ездил, но мощи дизеля не ощутил, а вот багажник и салон маловаты, при не маленькой цене. Полный привод не помешал бы, но и без него справляюсь, хотя в выходные гуся засадил немного, но вылез сам
А его привезут к нам? так то неплох, тем более у ниссана и рено таких нет...докер емли только.
Поживём увидим, Доккер дизель за лям никуда не денется ведь, всегда если что можно придушив жабу его взять за лям то. Это если лям наскребёшь, если не наскребешь, то Ларгус простой или Кросс за 700 хоть и с Вестовским "мутным" мотором. А про Экспандер они вот что пишут :
"Компания Mitsubishi рассматривает возможность привезти 7-местную модель Xpander на российский рынок. Как сообщает "Авто Mail.ru" со ссылкой на представителей японской марки, в "ММС Рус" шансы на появление "Экспандера" у нас оценивают как высокие. Вопрос поставок новинки в Россию будет изучаться после того, как в производство запустят модификацию с левым расположением руля."
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
думаю при такой накрутке его вообще мало будут брать, когда я брал Кангу, его то особо не брали при разнице в 40тыр.
Цитата:
Сообщение от Darkon
выглядит очень грузно
Да везде уж свои нюансы, Доккер по цене за дизель видимо перебрал, у Экспандера мотора 105 сил для такого "зверя" явно маловато. Остаётся Гусь с Вестовcким, по цене самый замечательный, но там на гемор c мотором можно запросто приехать! В общем какая то дилемма получается, хотя Гуся то всегда можно взять, как запасной вариант, на этих думаю нужно попробовать замахнуться.
что не пост, то обязательно надо принизить вазовский мотор.
Yuron14, Да совсем никакой цели нет принизить именно ВАЗовский мотор, просто факт констатирую, вот на приоровском форуме про этот самый гемор с ГРМ терки темы идут уже 30 частей, всё ведь это неспроста. Не бывает дыма без огня!
basmach, ну не 30 а 14 частей. Как и в форуме логановодов самые популярные темы это ГРМ и масло. Так и тут так же. Просто наш форум гораздо живее и вообще Калин больше.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Недавно у меня на глазах сосед годовалую Приору с 127 движком на эвакуаторе с втыком на гарантию таскал. Ну нет доверия посчёт Сталинграда к Приоровскому и его эволюциям и всё тут.
Последний раз редактировалось basmach; 09.12.2017 в 23:08..