До 70 т. поменял 2 раза. Один раз на 30 по гарантии второй раз на 60-ти. на 71-й + ещё развалились задние барабаны из-за этого машину трясло, как-будто отсутствует развал-схождение или "восьмёрка" на передних торм. дисках. Ан нет. Зато всё проверил
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Не так давно менял задние ступичные подшипники по причине люфта. С удивлением узнал, что у меня с завода слева стоял роликовый подшипник, а справа шариковый. Так что, ИМХО, на вопрос №2 - некритично, раз уж с завода так ставят, на вопрос №1 - хрен угадаешь, что им при сборке под руку попалось
Как вариант: они пробуют убрать это проблему гарантийную без НИОКР, а просто пальцем в небо. Т.к. servicemanы сказали, что завод об это трабле знает.
в том случае если мастер не поленится снимать всю стойку целиком.
Есть съёмники позволяющие менять подшипник не снимая стойки и кулака с авто... а так в принципе снимают полностью стойку... съёмом кулака никто не заморачивается, т.к. сложнее да и возможность есть попасть на невыкручивающийся крепеж
Эти подшипники не подошли по размеру, они оказались восьмерочными :-(, пришлось бежать в магаз и покупать что было - какие-то володарские или воложарские, не разобрал.
Обзвонил мастеров - меняют только со снятием кулака. Со стойкой работать им неудобно.
бряхня, стойка не мешает вообще. Менял на самодельном прессе- копией магазинных образцов.
Добавлено через 4 минуты
К стати в сентябре поставил таки ваговские 6U0407625A от Meyle. Посмотрим, раньше хороший упаковщик был, а вот от лады имидж год отходили, загудели, выработка на обеих кольцах.
Пробег 39 т.км.
Поменял оба задних подшипника. Правый гудел как боинг несколько т.км., левый мастера порекомендовали заменить.
На прошлой калине задние сломались после 100 т.км., не угадаешь блин