Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера у меня был день новых открытий и воспоминаний так сказать с утра ездил на Гольфе по городу, потом поехал на такси (Сандеро Степвей 1.6АКП), а сразу после ездил за рулём на К2 мегалюкс с нафигатором и МКПП. Так вот начну с К2, я раньше когда ездил на Калине и не ездил сколько-нибудь долго на других авто, то меня вроде всё кроме МКПП устраивало, но тут я сел через 3 года езды на VW, да ещё и после Гольфа и я понял всё то, что писали ранее люди про сравнение с Калиной после Ино... Посадка за рулём никакая, а вот раньше было нормально, тормоза ну как бы это помягче иногда казалось что их нет, двигатель такое чувство прикручен прямо к рулю, сиденьям и педалям. Включаешь обогрев лба обороты падают потом немного подрастают при этом тускнеет свет и двигатель начинает биться в ещё больших конвульсиях. Климат вот кто алгоритм его работы писал? Двигатель холодный, а он дует на максимум в ноги, а когда двигатель прогревается и немного салон он утихает... По подвеске и управляемости 110 км/ч всё нормально, а вот на 130 км/ч машину нужно ловить постоянно подруливая. Подвеска конечно вроде мягче и более энергоемкая, но отчего она издает такие звуки и так передает удары на кузов. По одним и тем же трамвайным путям при равной скорости удар и звук на Калине сильнее чем на Гольфе. Вот на Гольфе просто удар и бабах, а на Калине удар и далее бабах и потом звук от резонирующего кузова. Про крутилки, нажималки и качество материалов писать не буду.
А вот после Сандеро и Калины друг за другом я понимаю Basmach и Darkonа по поводу Largusa. Так как Сандеро не досаждал вибрациями даже на светофоре в "D", не ревел мотором и климатом, не бухал подвеской был просто недорогим авто "В" класса.
Честно я сильно разочарован в К2 и не понимаю кто её покупает по цене Весты.
ЗЫ: про МКПП писать не буду так как про нее писать не чего всё как было до множества модернизаций.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
А я как разочарован )) , буквально час катался на "новом" логане , так потом два раза заглох -не мог тронутся на калине , оттормаживался как сумашедший )). Еле привык обратно - никогда больше не сяду в чужую иномарку!
Конечно есть , она есть и между гольфом 4 и вестой . Не надо сравнивать калину прошлого века с новой иномаркой.Те же БМВ из 90х и начала нулевых сейчас не пройдут ни одного краштеста так что сравнение не адекватное.
Те же БМВ из 90х и начала нулевых сейчас не пройдут ни одного краштеста так что сравнение не адекватное.
А что там может не пройти? https://www.youtube.com/watch?v=VCIE4WY4Yt4
Шесть подушек, да и кузов вполне себе.
Надо поправочки делать на премиальность. На БМВ начала нулевых уже есть практически все технологии, которые только сейчас появляются на бюджете.
На мерсе есть подушка безопасности для коленок водителя и , внимание, система "Эра-ГЛОНАС"))) Правда она там "что-то и GPS" но она, сцуко, есть. У меня, из-за отсутствия американских стандартов в стране, естественно не работает.)))
Ну во первых, не стоило зачаровываться. Пересаживаюсь с сида и еду, и мне нравится. Остальное придирки и не желание воспринимать все как есть.
Оч удобный авто в эксплуатации. По поводу дует/не дует, алгоритм расписан в руководстве. Хочешь пользуешся, хочешь режим меняешь. Ни какие лампы не пригасают при включении лба. Это что то не в порядке у него с энергосистемой, ремень, или разряженный аккум. Гена бош 100 ампер, его хватает за глаза.
Стуки бряки, как были присущи такой подвеске, так и они возможны. В целом подвеска работает адекватно, энергоемко. Рулится авто хорошо.
Связка джатки с приородвигом супер (само в себе). Потому что ступеней 4 и приородвиг.
Не надо сравнивать калину прошлого века с новой иномаркой.
В том то и оно, что не с новой (Гольф 5 когда начали выпускать?). По мне К2 увы по тех части и восприятию уступает Сандеро и Логан Нью и вот это стало для меня откровением.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Связка джатки с приородвигом супер (само в себе). Потому что ступеней 4 и приородвиг.
Я про Калину АКПП писал? Ах да это отдельный вид авто, хотя не исключаю что смена ВАЗовской МКПП на АКПП меняет характер авто, но вот тормоза и вибрации от ДВС удручают. Как и сиденье с регулировкой по высоте.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Гена бош 100 ампер, его хватает за глаза.
Не хватает его за глаза. Отчего на других авто с лобогревом стоит 140А?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Тормоза на к-2 отличные. Не аыдумывайте, в заявленных дистанции укладывается и этот момент давно перетерли в подробностях в ветке сравнения с поло.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Как и сиденье с регулировкой по высоте.
Тут не понял про что. Покупая авто не лишне вначале убедиться, есть она или нет.
Мне в к-2 сидеть за рулем удобно, и какой то прям разницы попомер в/с не ощущает.
Задние сидушки для меня неудобные, но и не ездил сзади никогда.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Не хватает его за глаза
Авто к осмотру как грится доступно. Кажное утро тыкаю лобогрей.
Калина шедевр за свои деньги, особенно с джаткой.