Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а вот в управлении замедлением и усилием на педали нет.
Придирки. Экстренно торомозить ежели, замедляет БАС, ход педали внятный. На сиде ход примерно тот же, но усилие ощутимо меньше и не сказать что в/с это прям комильфо.
Вы просто давно ездите на мягкой педали, по этому может быть непривычно.
Вот педаль газа на калине была излишне мягкая, затяжелял сам по своему вкусу. И угадал
На сиде такое же усилие.
И да, круглогодично в кроссовках
В грубой обуви управлять не оч приятно
Вы просто давно ездите на мягкой педали, по этому может быть непривычно.
Предлагаю эксперимент Вы не подходите и не ездите в Калине минимум месяц, всё это время основная машина Сид, а потом пробная поездка на Калине и потом поговорим про тормоза, управляемость и эргономику.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Придирки. Экстренно торомозить ежели, замедляет БАС, ход педали внятный.
Не знаю после Гольфа ощущение, что тормозов нет. Конечно дело привычки, но я кажется понимаю откуда растут ноги с нежеланием стоят на Калине с АКПП в "D" на перекрестке.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Предлагаю эксперимент Вы не подходите и не ездите в Калине минимум месяц, всё это время основная машина Сид, а потом пробная поездка на Калине и потом поговорим про тормоза, управляемость и эргономику.
Да бесполезно. Евгений определил свою позицию - всегда и во всем восхвалять ВАЗ, но не покупать его.
но я кажется понимаю откуда растут ноги с нежеланием стоят на Калине с АКПП в "D" на перекрестке.
Не понял про что вы.
Усилия стоя при зажатом тормозе практически одинаковые.
Стою в Эн, в обоих случаях, это от технической грамотности: родом и отоаботан еще с япов на гидромуфте в начале девяностых, и руководства, где этот момент отражен.
Ну и напомню, что была атопереключалка на каких то типах в нейтраль при стоянии более 5 секунд.
Что касается вибраций стоя в драйве, ну поменьше на сиде, что стого.
В обоих случаях, хоть обстойся страшного ничего не произойдет. Это не робот с сухим сцеплением.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
во всем восхвалять ВАЗ,
В чом восхваляшки. Что нравится калина?
Приход за свои деньги.
Что касается вибраций стоя в драйве, ну поменьше на сиде, что стого.
В обоих случаях, хоть обстойся страшного ничего не произойдет. Это не робот с сухим сцеплением.
Стоп а при чем тут робот с сухим сцеплением? Или Вы не про DSG7?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Стоп а при чем тут робот с сухим сцеплением? Или Вы не про DSG7?
А вы про что?
Я к тому что на гидромуфте стоять в драйве не вредно. Разве что летом по жаре рост температуры, но тут смотря как реализовано охлаждение.