Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Всем привет.
Поставил нижнюю поперечину Drive и понеслась!
После работы поехал на развал, который работал круглосуточно,в Reactor,сделали развал.Выезжаю руль стоит неровно,градусов на 30-40 влево я к ним.Если ставить прямо машину уводит вправо по скотски.Подняли машину,давай косяки в машине искать,прказали что диск передний правый 8-кой имеет биение (правил месяц назад все 4 диска литых СКАД,удивился сильно).Руль переставили просто и все равно криво стоит в итоге,на стенд развала мастер не загонял повторно.Просто на подъемник.
После этого я сам 12 раз переставлял руль,и 10 раз пытался выставить его ровно откручивая подрулевой кардан,толку ноль - один фиг он то левее то правее стоит,ровно никак не выставить своими силами.Короче я очень сильно недоволен.Думаю переобуть зимнюю резину на летние кованные диски ВСМПО (ровные) и ехать к ним снова.Ниже прилагаю лист развала.Машина едет непонятно как,ее кидает как бы по дороге.Я в акуе если честно.Порвал куртку со спины пока занимался перестановками руля с помощью кардана подрулевого.Захотел сжечь это СТО к ... собачим.Огласили мне список косяков на машине из за которых не дают гарантию на развал.Но эти косяки я устраню послезавтра у себя на работе (магазин-сто) и поеду делать им мозг.Мне как то ровно что это крутая сеть магазинов - сто.Если руль не выставят ровно пусть деньги возвращают.Иначе я их разнесу напишу отзывы самые плохие везде где можно,в том числе на Drive-2, в жалобной книге,на Флампе и так далее...Я PR-щик по специальности,знаю как устроить черный пиар с минимумом затрат сил и времени.
Ещё из мастер мне советовал ставить тормозной цилиндр фирмы Fenox и заменить тормозные диски на Brembo (стоят Алнас с пробегом менее 30 тысяч)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 11.12.2017 в 23:43..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Ещё из мастер мне советовал ставить тормозной цилиндр фирмы Fenox и заменить тормозные диски на Brembo
А ВВ провода с позолоченной жилой он не советовал?
И чот я не понял, нафига ты к карданчику лез. Руль сверху же прекрасно переставляется.
А по хорошему - наконечниками на развале, если диски точно ровные.
На Реактор да, многие что-то жаловаться стали.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
И чот я не понял, нафига ты к карданчику лез. Руль сверху же прекрасно переставляется.
Шаг шлицов на рулевом колесе и на карданчике разный, на карданчике мельче. Перестановкой рулеого колеса не всегда удаётся в роное положение руля попасть, приходится карданчиком выравнивать.
Цитата:
Сообщение от lecha
руль ставится в центр рейки ( чтоб вправо и влево одинаковое кол-во оборотов было )
Положение руля и количество оборотов в право-лево не связанны.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha
вот ты и докрутил руль и рулевой вал )))
Да при чём тут руль и рулевой вал? Разное количество оборотов влево-вправо это исключительно рулевыми наконечниками задаётся, что, собственно, на развале горе развальщики и сделали.
Ещё раз повторюсь: положение руля не имеет отношения к количеству оборотов влево-вправо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Кастор визуалально не изменился,около 2.3-2.4 градусов.
На глаз мерил?)))
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
думаю лишнее это,будет излешне жёстко)
Жёстко? Даже с подрамником не жёстко)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Доволен как слон)
УЩП ещё поставить и вообще огонь! Я свой как раз подумываю снять
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Положение руля и количество оборотов в право-лево не связанны.
Андрей Александрович, это только у хороших развальщиков на хорошем оборудовании не связано и они могут центр по максимальному схождению определить ( после останется только руль для порядка прямо переставить и всё сойдётся )
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Разное количество оборотов влево-вправо это исключительно рулевыми наконечниками задаётся, что, собственно, на развале горе развальщики и сделали.
вот чаще всего так и делают - руль поставили прямо и тягами подогнали чтоб прямо ехала ( куда потом в реальности поедет и сколько максимальный угол поворота будет - никому неизвестно )))