Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Добавлено через 17 минут
Если сравнивать с бывшей калиной2, то получится не совсем корректно, там не было автомата и кондера, поэтому помимо этого:
+Общий подход к сборке и к потребителю в целом. Элементарно: под капотом все аккуратно, хомуты пружинные, разъемы и провода закреплены, нет соплей болтающихся, салон собран чуть подобротнее и пластик приятнее, хотя дешевый как и везде(да, есть огрехи литья пластика, но в глаза не бросается) и т.п.
+Двойной уплотнитель дверей (да и вообще РТИ выглядят качественее)
+Больше машины
+Нормальное крепление тросиков ручника, бляхамуха
+лучше рулежка
+подвеска чуть собранее (нет ощущения что передние колеса болтаются)
+руль по центру сиденья
+удобнее сиденья
+дальний свет
+нормальные дворники с завода+веерные форсунки омывателя
Вкусовщина: +интереснее дизайн интерьера.
Минусы:
-чуть дороже запчасти
-хуже геометрическая проходимость
-нет кнопки открытия багажника из салона
-нет возможности вкорячить штатный круиз-контроль
-хуже ближний свет (вроде)
-судя по всему скрытые полости не пролиты консервантом дополнительным, хотя не берусь утверждать - в каждую щель не лазил , возможно метал и лкп само по себе качественное. По крайне мере гнилых кобальтов не встречал. На мой век хватит
Вот что мешает Автовазу исправить крепления сранных тросиков ручника?????? одна маленькая другая штампованная деталь на то же место приваривается и все??? Столько лет уже, жопы ленивые. А вкорячить пружинные хомуты под капотом??это ж копейки для завода! Правильно: и таааак сойдеееет)))
А если сравнивать с конкурентами за эти деньги, дополнительные плюсы: Автомат 6-ти ступенчатый гидротрансформатор, цепной привод грм, штатная музыка
Пока наездил за 2 недели 1200 км. Расход топлива АИ-95 8.2 л/100км. Ср.скорость 38 км/ч. Давление в шинах 2.1. Прогревы утром и вечером. Расход продолжает падать с пробегом, что не может не радовать. По трассе 100 км/ч - 2200 об/мин двигателя (может чуть меньше, запамятовал)
После калины ездил на киа церато 1 поколения. Приятное авто во всех планах (кроме клиренса), но чувствуется возраст уже...б/у есть б/у. Было принято решение брать снова новую.
Последний раз редактировалось Alex1990; 12.12.2017 в 18:33..
Alex1990, обстоятельно.
Как понял у Р4 редкая размерность шин и в подарок зимнюю резину дилер не дает (у нашего спрашивал). Вопрос: какие выбраны зимние шины?
Как понял у Р4 редкая размерность шин и в подарок зимнюю резину дилер не дает (у нашего спрашивал). Вопрос: какие выбраны зимние шины?
В немаксимальных комплектациях R14/185/75, эта редкая. Но с 70 боковиной уже вполне есть выбор.
Я на свой вообще как на калины R14 размер поставил зимние шины.
У него если R15 сразу шли колёса, там не редкий размер, хватает выбора.
Alex1990, обстоятельно.
Как понял у Р4 редкая размерность шин и в подарок зимнюю резину дилер не дает (у нашего спрашивал). Вопрос: какие выбраны зимние шины?
на 14 дисках действительно резину не купить.
Я купил 15 диски и резину 195/65 (штатный размер) - выбор огромный и цены приятные. Взял Sava eskimo 2700 за балон. Диски взял литые (специально на зиму, для удобства чистки от наледи и прочих зимних "прелестей") самые недорогие КиК с крупными лучами 3200 за шт. Довольо легкие (килограмм 7 весят). Есть в продаже штамповки 1500р.
Штатные колеса 14-е буду использовать летом (резина вроде неплохая KUMHO корейская)
Дилеры скидки именно на р4 не дают потому что и так расхватывают их)
Смотрятся как шины R14)) как им ещё смотреться.
Просвет занизился естественно, есть шинные калькуляторы в интернете с сравнением 2 шин как было/стало, там и разницу просвета пишет, и поправку к спидометру в %.