Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ниссановариаторы больше 100 не едут, дальше после 10 минут перегрев и привет.
Много и часто эксплуатировал сам лично?) Или инфа из тырнетов?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ты про Каптюр читал, особенно про динамику с не таким уж слабым 112л.с. мотором? И какой еще нафик колхоз чтоб сразу лишиться гарантии на самый дорогой узел.
я тебе не про каптюр а про свкросс который кило на 150-200 полегче будет каптюра.
Каптюр понятно что вкорячили что было а был вариатор для легковушки, сэкономили как обычно. На выходе получили УГ, что и было ожидаемо вполне.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Сложив все «за» и «против», получается, что Kia Rio X-Line на голову выше конкурента за счет наличия классического автомата и ....
И лучшего качества автомобиля, меньше мозг делать будет владельцу.
По салону тесноват показался, багажник в длину маловат, в салоне съэкономили на ручках, нет ни одной на дверях, парктроников тоже нет в "комфорте". Вот если только из-за автомата, а так наверное себе не купил бы такую точно. Киа соренто понравился.
я тебе не про каптюр а про свкросс который кило на 150-200 полегче будет каптюра.
Чего уж там, бери на 500кг легче. А если все же хар-ки посмотреть, то кросс на пару десятков кило тяжелее того с каптюра с CVT. И динамика Весты почти не проседает от загрузки.
Лягушкоцузы вовремя опомнились, когда часть людей в виду дефицита пересела на иномарки, а не лады.... Оперативно работают и реагируют на тенденции.
Ценники они оперативно накручивают , да так что обычный потребитель в очереди за Сидом стоит вместо весты за 800-900....Не грубили бы с ценами были бы лидерами продаж.
Свои фантазии не стоит выдавать за реальность. 1. В реальности на все гарантийные оутлендеры которые были оборудованы радиатором cvt (но стоял он в подкрылке) - при перегреве на трассе (к слову на скоростях сильно выше допустимых в 150-170 если жарить долго), то их бесплатно, за счет Mitsu - делали работы по переносу его с подкрылка на морду в стандартные места- где его обдув в разы больше, и перегрева меньше.
ЗЫ в семье есть 2 (было теперь 1) оутлендер у двоюродного брата остался, дядько пересел на митсу пажеро - машину большую и комфортную, с честным 4х4. Тык вот там не было проблем, т.к. по первому же обращению к ОД п.1 они выполнили и перенесли этот блок на морду с подкрылка. Все
Цитата:
Сообщение от Sisa
leo-2123, Так что с ХаТреилом случилось?
Ничего, бегает, а ты с какой целью интересуешься то?)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Чего уж там, бери на 500кг легче. А если все же хар-ки посмотреть, то кросс на пару десятков кило тяжелее того с каптюра с CVT. И динамика Весты почти не проседает от загрузки.
Веста свкросс таки легче не на "пару десятков кило" 1300-1350кг. Каптюр если брать с полным приводом и автомато-вариатором - 1405-1426кг, таки кило на 55-105 он будет полегше.) Центнер-полтора там все таки разница.))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
БлаБлаБла. Т.е. Таки проблема есть? И ее надо решать доп радиатором? А ты стонал что проблемы нет.
Слышь дядя иди почини свой галант или уже продал остатки?) Как к слову твой (твой ли?) солярис продается там? Звонят покупатели?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!