Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
У меня следующий вопрос - у меня плавится предохранитель (30А) малой скорости вентилятора охлаждения двигателя
И будет плавиться если даже заменишь гнездо на новое !
Ищи ремотную колодку ,точно такую же как с предохранителем на 50А
Вместо дохлой штатной колодки ставь её .Предохранитель в инозапчастях купишь большой под неё !!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
не подскажите номер колодки
Номер колодки не знаю ,я их тупо покупаю по отдельности ,а вот чьи они я не знаю .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
(в БИ-бИ есть такие ,но под штатный пред по диким ценникам ! )
Еще когда нет колодок или они с проводами не подходящего сечения ,то покупаю отдельно клемники типа Бинокль ,только не 6,3 а 9_ки .
Отрезаю расплавленную колодку и клемники паяю непосредственно на провода ,после их изолирую термоусадкой и вставляю туда предохранитель !
Но если хочется совсем хорошо и качественно и клиент не скупердяй ,то вот такой вариант самый продвинутый и на века :
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Андрей710, большое спасибо за совет.
Как появится время - буду собирать комплектующие и делать данный узел, разнося 30 и 50 амперные предохранители. (Но хотелось бы этой проблемой заняться после зимы)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Сегодня в обед .Завёл на прогрев с авто запуска .пришёл газ не включился хотя 65гр. поехал переключилось.понял что завоздушило. Приехал на заправку посмотрел уровень выше нормы 2 см.До этого вечером заметил также был уровень выше .... доехал до деревне 20км печка грела уровень также температура 88с. Мысль сразу !!Ну думаю блин неужели прокладка?Хотя тянул как и положено 4 подхода с доваротами на 90гр два раза и новые болты.площадка блока и головы чистая была . Рискнул ,выбора не было надо ехать было.поехал в Ульяновск 90км по городу чуть поднялась 91гр. Посмотрел уровень упал в норму.поехал домой ещё 90км.уровень также дорогой держала 89гр..В гараже глянул уровень выше чуть.Блин может термостат новый мозг парить??Прокладка если бы пропускала то уже давно выгнало Антефрис??Как проверить что это не прокладка??Стоит родная железная.проехал 200км если бы прокладка то стоял бы на обочине давно??/
Да ещё до ремонта мотора стояла термовставка WEEN но когда заменил поршневую решил поменять на прамо новую,хотя родная WEEN Просто тихо пропускала в закрытом состояние.Новая термовставка лежит WEEN.Завтра её переберу и на другой корпус поставлю.Может новый термостат мозг так парить????
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от isolyator
Термостат проверил, рабочий,
Вот когда оба патрубка и радиатор при прогреве будут горячие- это означает термос работает...
Печка дует горячим? Если горячим- то вина заклинивший термостат... если холодным- воздух в системе...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Как проверить что это не прокладка??
Пневмотестером у "реального" диагноста или самостоятельно подачей сжатого воздуха в каждый цилиндр при ВМТ: утечку можно смотреть на холодном и точно определить причину возможного пропуска (клапаны впуска или выпуска, кольца, пропуск в каналы масла, ОЖ или в др. цилиндр). Вот паспорт/инструкция - порядок работы описан подробно.
При наличии сварки переходник собрать недолго: старая свеча, отрезок трубки и возможно штуцер. Или взять от компрессометра (обратный клапан удаляется на время). Обычный слабенький компрессор для колес (ширпотреб) не пойдет даже с ресивером - нужно стабильное давление (не менее 6 Bar) и расход надолго, т.к. поиск может занять много времени и компрессор перегреется.