Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не факт что он писал этот момент, т.к. бывали траблы с картой памяти (переполнение из за этого не писало недавно).
в общем вечерком гляну на досуге что и как..
И да сигнал у весты ни о чем. Нужно ставить волговские.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Игорь.
А твой 1,8 не дергается? А то вестоводы пытаются в топливную магистраль гаситель колебаний пристроить
Дёргается иногда, но очень редко. Коробка ж хоть и автоматизированная, но всё ж механическая. И когда оборотов не хватает, чтобы с первой на вторую переключиться, то подёргивания есть, движку тоже не хватает оборотов, чтобы ровно тянуть на первой. Ну, собственно, как и на МКПП было. Если обороты повысить, дёргание сразу исчезает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Ну каждому свой размерчик, кому то лилипутский Хрюн в самый раз, кому то Матиза за глаза,
Нормально сравнил "лилипутский" XRAy (а что, он такой маленький? надо ж, не заметил) с огромным Матизом :-)
И да сигнал у весты ни о чем. Нужно ставить волговские.
таки да, волгодудки рулят)
Добавлено через 1 минуту
Эээ,
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Слух про то что вариаторы не надежные по моему распускают немцефилы и другие недалекие людим, им сочувствующие.))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Чет не в обиду, но вариатор вариатору рознь. Те которые ставят на недолегковушки вроде джука или каптюры - да, они таки очень нежные и проблемные джатки и они не про оффроуд.
Ты уж определись
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
leo-2123, Ни веста ни пассат не является машинами для стритсракерства. Померялись мизинцами , один 1,6 атмо, второй 1,2ТСИ наверно был)))
Я просто был уверен что он меня гОраздо легче объедет и уйдет в закат на своем говнопасате. Но не тут то было)) ДО 120 на 4ой веста вполне уверенно разгоняется, а дальше уже на 5ой уже совсем тяжко идет на разгон :((
Но вообще да, надо аккуратней без нарушений. Там хоть и синий фон был, но все таки не надо летать так. Да и сбавил я потом. )
Да и оба уперлись в пробку. Так что все закончилось быстро, так и не начавшись.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Я просто был уверен что он меня гОраздо легче объедет и уйдет в закат на своем говнопасате. Но не тут то было)) ДО 120 на 4ой веста вполне уверенно разгоняется, а дальше уже на 5ой уже совсем тяжко идет на разгон :((
У него вес то какой? Да и вообще как он мог тебе проиграть , у тебя мешалка!!!)))
У него вес то какой? Да и вообще как он мог тебе проиграть , у тебя мешалка!!!)))
Мешалка то мешалка, но не приородрыг, был бы на весте последний - я б уехал
Зы я на ЛКУ1 с приоромотором от форда рс привозил корпус-полкорпуса подряд на 3х светофорах на Пречистенской набережной. Уверен на весте будь тот же старый добрый приородрыг - как минимум до 140 можно было держать сраный не едущий пассат на хвосте))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!