Проще так.При подключении дополнительных потребителей, вращать генератор становится все трудней, т.к. он вырабатывает долполнительную мощность. Это в свою очередь приводит к дополнительной нагрузке на двигатель. Возможно при этом начинают плавать обороты движка, отсюда и возможная вибрация. Надо протестировать движек и посмотреть, что происходит при подключении обогрева. В исправном двигателе дополнительная нагрузка компенсирюется ЭБУ за счет изменения параметров работы двигателя.
Что интересно, включал по очереди всех потребителей по очереди, и так и сяк, но при подключении обогрева, не зависимо от количества потребителей от 1 до мах вибрация сопровождается всегда. Кстати ранее этого конфуза не замечал, видимо не с проста эта хрень. Отследить или анализировать с чего это началось пока не получается. Опытные электрики, почти Что? Где? Когда? Буду признателен за ответ. Как на счёт диодного мостика? Или диагноз не похож?
Что интересно, включал по очереди всех потребителей по очереди, и так и сяк, но при подключении обогрева, не зависимо от количества потребителей от 1 до мах вибрация сопровождается всегда. Кстати ранее этого конфуза не замечал, видимо не с проста эта хрень. Отследить или анализировать с чего это началось пока не получается. Опытные электрики, почти Что? Где? Когда? Буду признателен за ответ. Как на счёт диодного мостика? Или диагноз не похож?
Все просто. Обогрев заднего стекла, это большой потребитель энергии. И при его включении резко возрастает нагрузка. На любой машине заметна просадка движка при включении обогрева. На неисправность генератора, его узлов, диагноз не похож. Я бы посмотрел , как тут уже писали, для начала натяжение ремня генератора и отсутствие на нем трещин и разрывов. При повышении нагрузки это может сказаться.Но всеж еще раз, проверить двигатель. Как он держит ХХ.
Все просто. Обогрев заднего стекла, это большой потребитель энергии. И при его включении резко возрастает нагрузка...
В комплектации ЛЮКС дополнительно к обогреву заднего стека включается обогрев зеркал заднего вида (по схема токи по 7А на каждое).
Вот и потребитель под 30А. Как по Вашему должен реагировать на такую нагрузку генератор-двигатель?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
В комплектации ЛЮКС дополнительно к обогреву заднего стека включается обогрев зеркал заднего вида (по схема токи по 7А на каждое).
Вот и потребитель под 30А. Как по Вашему должен реагировать на такую нагрузку генератор-двигатель?
Спасибо за ответ, но уменя нет обогрева зеркал, а не помешало бы, особенно зимой.
В комплектации ЛЮКС дополнительно к обогреву заднего стека включается обогрев зеркал заднего вида (по схема токи по 7А на каждое).
Ставил зеркала сам токи там меньше,сопротивление 1 зеркала 9 ом, тоесть примерно 1.5 А.А то просто предохранители такие воткнули,себе на 5 а поставил работает.
Все просто. Обогрев заднего стекла, это большой потребитель энергии. И при его включении резко возрастает нагрузка. На любой машине заметна просадка движка при включении обогрева. На неисправность генератора, его узлов, диагноз не похож. Я бы посмотрел , как тут уже писали, для начала натяжение ремня генератора и отсутствие на нем трещин и разрывов. При повышении нагрузки это может сказаться.Но всеж еще раз, проверить двигатель. Как он держит ХХ.
Спасибо за совет. Попробую. ХХ держит нормально (как всегда).