Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну и у меня. Я пешком хожу,а то вирус какой то у нас. На глаза даёт,чуть не накернил машину.... Одни бухари на дороге. ) https://vk.com/dtp_sam?w=wall-130199269_8619 Вот какой уазик надо брать...
У него 7 местный в начальной комплектации, машине года три.
Ну так скорее всего у него или Реношный 8 клоп(84 л.с) или Грантовский 8 клоп(87 л.с) раз начальная комплектация. 8 клопа Гусю явно маловато, 16-рик вполне нормально едет.
Ну так скорее всего у него или Реношный 8 клоп(84 л.с) или Грантовский 8 клоп(87 л.с) раз начальная комплектация. 8 клопа Гусю явно маловато, 16-рик вполне нормально едет.
У знакомого как раз реношный 8-миклоп, он с родителями и своей семьёй ( всего 6 человек) ездил на моря, до 170 кочегарил, говорит едет. Но у него он перепрошитый.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Groov
,а то вирус какой то у нас. На глаза даёт,чуть не накернил машину...
до 170 кочегарил, говорит едет. Но у него он перепрошитый.
Ну 16-рь если перепрошить ещё лучше поедет, я на не перепрошитом на Лукойловском Экто 95, 180 по спидометру разгонял это 170 по GPS и чувствовалось что ещё запас немного есть. Да и разгон вполне нормальный идёт главное крутить мотор, ну раз любит он обороты так дай ему их.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я свой думаю по весне с евро 5 на что нибудь пониже перешить
Вообще кто то говорит есть действительно приход, а кто то ну есть в принципе но не до такой степени, что просто чуть лучше,типа разные затупы немного пропадают, но в "болид" совсем не превращается. Нужно курить форумы, читать отзывы, в общем по уму разобраться чего там и как. Прошивки тоже разные. Это так же как ты говорил что оборотами пятой передачи типа шум больших оборотов пропал, а расход типа остался. Я вот 95 всегда лью и вполне меня динамика устраивает, но у меня евро 4 и 104,7 л.с.
udaff34, Да забей. Подожди пока Kol888 возьмет весту и пропишется в тех. разделе вестафорума выясняя как это доделать, да как то переделать, тогда и спросишь что важнее - объезд мифических оленей (которых за всю жизнь скорее всего и не встретишь) на трассе или беспроблемная и менее затратная каждодневная эксплуатация.