Как тока выехал с салона - звон от ручки КПП. На второй день на стоянке подвела сигнализация (как у всех концевик капота). Потом отвалилась декаративная накладка на петли заднего сиденья. На тех. осмотре залипло рэле дальнего света. Вчера (машине месяца нет) на ковреке пассажира нашел шуруп с шайбой, теперь думаю откуда отвалился. Ну прочие мелкие пакости(тормоза скепят и т.д). Блин, все впечатление испортили. Конечно я ожидал, что будут мелкие поломки, всё таки наше - родное
Самое главное что крупных поломок не было, так что не знаю что и сказать: Вроде машинка хорошая, а вот качество мелочей кашмар какой то.
Опять троль с количеством сообщений меньше 10 завелся...
А по-поводу зад не пострадал: на всех машинах заж крепче переда: потому что:
- перед на скорости должен сминатся, чтоб гасить скорость. Задом на скорости Вы не врезаетесь.
- в зад въехав Вы толкнете вперд и подголовники с ремнями удержат. Тем более скорости ударов в зад ниже, чем в лоб...
Так что у всех машин зад мнется меньше. Рад, что Калина не исключение.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так что у всех машин зад мнется меньше. Рад, что Калина не исключение.
При резком торможении машина кивает и въезжает в переди стоящюю уже не бампером, а тем, что выше. Было у нас так, что семерка в зад десятке въехала. На десятке бампер треснул. А у семерки бампер абсолютно цел, да вот только фары разбило и капот сложился
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
То что зад визуально цел ни о чем не говорит. Может весь кузов повести, что очень часто бывает на наших машинах, и тогда можно ставить к забору.
Вчера катался на Калине универсал, пробег 64 км, впечатления удручающие. Передачи включаются с трудом, ЭУР (у меня на уазике 469 руль проще повернуть), спереди справа постукивает подвеска, в салоне где то справа сверху сверчок, тормоза так себе, очень кренится в поворотах на скорости около 40 км\ч, очень туго включается печка (имею ввиду переключатель), очень шумный мотор 1,4 (представляю какой тогда восмиклапонник). Полное разочарование. Машина задумана хорошо, но сделали как всегда.
То что зад визуально цел ни о чем не говорит. Может весь кузов повести, что очень часто бывает на наших машинах, и тогда можно ставить к забору.
Вчера катался на Калине универсал, пробег 64 км, впечатления удручающие. Передачи включаются с трудом, ЭУР (у меня на уазике 469 руль проще повернуть), спереди справа постукивает подвеска, в салоне где то справа сверху сверчок, тормоза так себе, очень кренится в поворотах на скорости около 40 км\ч, очень туго включается печка (имею ввиду переключатель), очень шумный мотор 1,4 (представляю какой тогда восмиклапонник). Полное разочарование. Машина задумана хорошо, но сделали как всегда.
Уменя универсал пробег 800км, ничего подобного не замечано, только тормоза подскрипывать на 700км пробега начали.
Gorinich (Опять троль с количеством сообщений меньше 10 завелся...) истину глоголишь, присоеденяюсь...
То что зад визуально цел ни о чем не говорит. Может весь кузов повести, что очень часто бывает на наших машинах, и тогда можно ставить к забору.
Вчера катался на Калине универсал, пробег 64 км, впечатления удручающие. Передачи включаются с трудом, ЭУР (у меня на уазике 469 руль проще повернуть), спереди справа постукивает подвеска, в салоне где то справа сверху сверчок, тормоза так себе, очень кренится в поворотах на скорости около 40 км\ч, очень туго включается печка (имею ввиду переключатель), очень шумный мотор 1,4 (представляю какой тогда восмиклапонник). Полное разочарование. Машина задумана хорошо, но сделали как всегда.
машина разъездная? на фирме? значит, хозяина у неё нет, поэтому и состояние такое.
Опять троль с количеством сообщений меньше 10 завелся...
Радуют такие заявления от людей с сообшения меньше 10....
Про 1,4 движок то уж перебор...
Да и где сверху справа сверчок найти умудрился где-то... Стекло что ли у него скрипит?
Да и еще не один не жаловался на тугой ЭУР. Вы первый в этом. Наоборот многим кажется слишком легким - потяжелее просят сделать...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Радуют такие заявления от людей с сообшения меньше 10....
Про 1,4 движок то уж перебор...
Да и где сверху справа сверчок найти умудрился где-то... Стекло что ли у него скрипит?
Да и еще не один не жаловался на тугой ЭУР. Вы первый в этом. Наоборот многим кажется слишком легким - потяжелее просят сделать...
Кстати насчет сверчка сверху и справа, у меня тоже есть, стекло на ходу прижимал, бесполезно, без боковых панелей на стойках ездил, бесполезно, думал дверь об резиновый уплотнитель трется, ездил с открытой дверью, бесполезно!!!!!!! никак не могу найти етого гада, что делать ума не приложу, Вот именно в углу лобового и стойки справа.