Вот я об этом и говорю, нельзя на автомобиле делать 16В, даже если бы лампы и электроника была рассчитана на них.
мне кажется я знаю откуда "ноги растут" , просто многие думают что акб должен заряжаться от генератора , но генератор никогда его не зарядит , точнее только подзарядит после пуска двигателя. Многие полагают что если поставить разряженный акб на рабочий авто то акб зарядится при езде. Это ошибочное мнение, так как генератор сможет его только поддерживать в изначальном состоянии. Вот по этому людям хочется что бы генератор выдавал 16 вольт.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Если бы РН генератора был управляемым, скажем под управлением МК, в ЭБУ например, и при этом знал зарядный ток АКБ,
то им бы можно было бы регулировать напряжение, тем самым ограничивая зарядный ток, по его внутреннему сопротивлению,
тогда, да, можно было бы дать генератору вырабатывать напряжение до 16В и то не на долго и не часто.
Если бы РН генератора был управляемым, скажем под управлением МК, в ЭБУ например, и при этом знал зарядный ток АКБ,
то им бы можно было бы регулировать напряжение, тем самым ограничивая зарядный ток, по его внутреннему сопротивлению,
тогда, да можно было бы дать генератору вырабатывать напряжение до 16В и то не на долго и не часто.
либо поставить механический реостат в цепь)) , шутка конечно, лучше не напряжение повышать , а минимизировать потери тока в цепи генератор акб. Это можно сделать увеличением сечения провода и зачисткой контактов
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Цитата:
Сообщение от стиг
берите
Согласен. Однако я за всё время снимал аккум два-три раза и заряжал от лабораторного блока питания. Вот от такого, название другое только. Поэтому и не заморачиваюсь ЗУ. Да собсно если бы и не доставал ничего криминального наверно бы и не было.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от стиг
Это можно сделать увеличением сечения провода и зачисткой контактов
Собсно так и сделано, только ещё с пропайкой клемм.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Однако я за всё время снимал аккум два-три раза и заряжал от лабораторного блока питания. Вот от такого, название другое только. Поэтому и не заморачиваюсь ЗУ. Да собсно если бы и не доставал ничего криминального наверно бы и не было.
кто во что горазд)) , по сути можно любым зарядить , я написал про как бы такой простой зарядник , хотя все равно мучают с распросами как зарядить , не понимая совершенно про плотность электролита и ареометр и как это все взаимосвязано.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Собсно так и сделано, только ещё с пропайкой клемм.
я тупо кинул провод с корпуса генератора(минус)и доп. плюс с силового болта генератора.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Цитата:
Сообщение от стиг
плотность электролита
с этого обычно и начинают
Цитата:
Сообщение от стиг
ареометр
Это очень грубый инструмент, мы рефрактометрами пользуемся
я например ареометр использую просто как грушу, при измерении уровня электролита, на большее он не пригоден ...
я понял )) , так скажем в своем кругу общаетесь , так как для большинства посетителей форума вы говорите на непонятном языке ))) электрика вещ сложная и самое главное невидимая . Кстати говоря у нас появилась практически вся линейка ЗУ орион спб. К примеру на вымпел 55 можно самому программировать алгоритмы заряда , т.е. устанавливать входные напряжения и токи , причем все выводится на жк дисплей